О Распутине.

Jan 06, 2025 00:01

Существует две прямо противоположных точки зрения.
С одной стороны очумелые почитатели "духоносного старца " лгут о том, что Распутин чудесно исцелял молитвами отрока царевича Алексия. В доказательство его святости приводят убежденность в ней как царицы так и самого царя. И что они называли его "другом".
Поэтому кто против Распутина - тот против Святых Великомучеников , богохульники и негодяи. А вот еще его пророчество его о том, что когда убьют его, сразу свергнут и царя! Он не только целитель, но и пророк!

С другой стороны не менее очумелые хулители поносят не столько самого Распутина, сколько царицу Александру и Анну Вырубову, которые дескать были соучастниками оргий Распутина. В доказательство приводят какие-то воспоминания всяких разных очевидцев разврата Распутина и письма царицы к нему, в которых они усматривают блудные признания.

Люди, не склонные к очумению, оставляют обычно вопрос с Распутиным в стороне, дескать , не наше дело, это внутреннее дело царской семьи, и уравновешенная точка зрения примерно такая: Григорий Распутин мог действительно молитвой исцелять отрока Алексея, при этом быть не высокой нравственности, поскольку это не противоречит Евангелию , где Сам Господь говорит о чудотворцах, которые исцеляли именем Христа, но не исполняли заповедей - "отойдите от Мене вси делатели неправды".

Какая необходимость в четком определении отношения к роли Распутина в судьбе последнего царя? Такой необходимости аж три

1. Чтобы почитание святых царственных мучеников не было смешано с принятием и тем более подражанием злу.

2. Чтобы понимать, какую роль Распутин сыграл в гибели святых мучеников, а также в последствующих судьбах русского народа. Казалось бы - какую роль он мог сыграть?

3. По той методе , по какой работал Распутин и его предшественник мэтр Филипп работают многие , если не все служители бесов, и знать и понимать эту методу не безполезно.

Итак, для определения того, что на самом деле делал Распутин, и какова его роль, мы не будем рассматривать доказательства его ненавистников , которые легко можно обвинить в клевете и отвергнуть. В самом деле, те, кто оклеветал Анну Вырубову и саму царицу (а это не подлежит сомнению), не свободны и от обвинения в клевете Распутина.

Кроме того, ковыряться в этом дерьме мало какому нормальному человеку захочется.

Поэтому для составления точной картины мы обратимся к источнику, который совершенно невозможно заподозрить в клевете. Воспоминаниям его дочери, которая изо всех сил старается представить своего отца великим , добрым человеком.

Причем не все воспоминания, а пару ключевыз моментов .


1. Первое, после чего можно уже ничего не говорить - это слова Распутина
" Бог предназначил мне высокий подвиг погибнуть для спасения
моих дорогих государей и святой Руси. Хотя грехи мои и ужасны, но все же я маленький Христос..." https://www.lib.ru/MEMUARY/ZHZL/rasputin.txt

Итак, люди, которые утверждают, что Распутин - святой, не могут одновременно говорить об искупительном подвиге царственных мучеников. Потому что Распутин говорил, что это ОН искупительный подвиг понесет - за царя и царицу.

Из этого следует, что царь и царица были великие грешники, и их грехи надо было искупать Распутину.

Последнее признание Распутина, что он - Христос - совершенно однозначно для любого маломальски знакомого с Писанием и Евангелием человека означает, что он - антихрист, в прямом и буквальном значении этого слова.

2. Господь Своим Промыслом сопоставил лжесвятого Григория Распутина с подлинным святым- св.Иоанном Кронштадтским.

Распутин не успел появиться в Петербурге, как тут же был вхож в самые великосветские салоны. В отличие от святого Иоанна Кронштадтского.
Почему?
Во-первых, святые , в отличие от Распутина, туда не хотели попадать.
Во-вторых, святых , в отличие от Распутина , туда не принимали. Причина этому та самая, по которой св.Александра легла костьми, чтобы ни одну из своих дочерей не пустить ни в один из этих салонов.

Я понимаю, что есть люди, которые убеждены, что стоило любому сибирскому крестьянину появиться в Петербурге, как великие князья тут же затаскивали его к себе салон и начинали с трепетом слушать его учения.

Им лучше провериться у психиатра.

А нормальные люди понимают, что
- Распутина кто-то влиятельный извлек из его дыры
- Привез в Петербург
- Сделал рекламу
- Ввел в салоны
И сделал это отнюдь не в благотворительных целях, чтобы придворные познакомились с настоящий святой рюсски мюжикк и научились молиться.

Если Григорий Распутин святой, то зачем же скрывается тот (или те), кто его откопал и явил миру? Почему о них никому ничего неизвестно?

Дополняет вишенку на торт то, что св.Иоанн Кронштадтский несмотря на то, что лично знал чуть не все грехи города (как исповедающий священник) - любил и город и горожан.
Распутин же, который ничего этого знать не мог (если сам не участвовал), называл Петербург "смердящей бездной" и что там сам "воздух пахнет гнилью".

3. Первое "чудо исцеления" наследника дочь Распутина описывает с его собственных слов так.

" Папа поднял руку и перекрестил комнату и всех находившихся в ней. Затем он подошел к больному мальчику. Увидев его бледное, искаженное мукой лицо, он опустился на колени перед кроватью и начал молча молиться . Тогда все присутствовавшие тоже встали на колени и присоединили свои немые мольбы Богу. В течение десяти минут не было слышно ни единого звука, только дыхание. Наконец, папа встал и велел Алексею открыть глаза. Глядя ему глаза в глаза, он медленно сказал ему : «Твоя боль уходит. Ты скоро поправишься. Ты должен поблагодарить Бога за исцеление. А теперь спи». Затем папа повернулся и сказал Его и Ее Величествам : «Царевич будет жить». И вышел. "

Что в этом описании не так?
То, что оно существует.

Даже человек, пытающийся молиться, прекрасно знает, что сосредоточение ума на молитве требует отрешение от восприятия окружающего. Сам Господь , уча молитве, дал заповедь войти в клеть, затворить двери и помолиться Отцу в тайне - т.е. чтобы ничто не отвлекало. Подлинные молитвенники ,которые достигали тех высот, в которых с ними соединялась явно и открыто благодать Духа, описывают это как "встал на молитву вечером, пришел в себя от того, что в лицо светит солнце".

Нет, никаких претензий к тому, что Распутин молился в присутствии стольких людей нет и быть не может - обстоятельства требовали.

Проблема в том, что он, якобы напряженно молившийся в это время, потом описывает происходящее , как в течение десяти минут не было слышно ни одного звука, только дыхание.

Этот человек НЕ МОЛИЛСЯ. Ни одной секунды. Если бы он молился, он бы не помнил, что происходило в это время в комнате. Распутин занял молитвенную позу , а сам в это время слушал и изучал, что происходит в комнате.

4. Жадность Распутина. После этого "исцеления" он нажаловался дочери, а его дочь нажаловалась нам , что за это ему ничего не дали (он хотел денег) , даже проезд не оплатили. (Сразу уточним, что это ложь, Распутину, царь и царица дарили ценные вещи как подарки, потому что  платить  деньги за чудо считали неудобным - это же не базар. А Распутину были нужны именно деньги, поэтому он и лягнул сразу "любимых царя и царицу", за которых он якобы собирался искупительный подвиг нести, что они жадные и денех ему не заплатили за сеанс мистического лечения.)

5. Замечательно его  "духовное наставление".

«Человек должен жить для Бога, ничего от него не прося, а сам отдавая все».

На первый взгляд эта фраза трогает своей предельной альтруистичностью и доверием путям Промысла.
Но стоит только внимательнее ее рассмотреть, как выясняется , что это учение сатаны.

В самом деле, апостол Павел говорит "непрестанно молитеся", Господь в Евангелии говорит "просите и приимете", и учит молиться даже о насущном хлебе , который по Его же словам, Отец даст и без всякой молитвы, просто по знанию о нужде, святые отцы-молитвенники говорят, что ни малейшего духовного дара мы не в состоянии получить без молитвы, и что молитва - то есть прошение у Бога - главнейшая составляющая духовной жизни.

А тут является "святой старец-молитвенник" , который учит , что Бога НЕЛЬЗЯ ни о чем просить.
Э. А как же ты "молился" тогда?
Тут самому тупому должно быть понятно, что этот господин не молился ни одного дня в его жизни, потому что молиться - это просить у Бога.

А если задуматься дальше, то можно вообще прийти в ужас.
Ведь всем отдавать Всего Себя, ничего не требуя взамен, и ни в чем не нуждаясь - это свойства Одного Бога. Все творение нуждается ВО ВСЕМ от Бога. И не может не нуждаться.

Есть только один, кто не просит ничего у Бога - это сатана. Интересно, что действительно, он одновременно все отдает Богу, потому что Промысел все пакости сатаны и замыслы превращает в добро и словно забирает Себе.

Таким образом Распутин сам о себе (мы же не можем считать, что сам он не делал что говорил) свидетельствует :
1 Он никогда не молился Богу
2 Он сам себя считает богом
3 Он является учеником и образом сатаны.

-------------------------
Второй вопрос - каким же образом он исцелял св. цесаревича Алексея?
Ответ очевиден.
Он его не исцелял.

Причем это не я утверждаю - это совершенно самоочевидный факт.
Если бы Распутин ИСЦЕЛИЛ мальчика, то св.Алексей больше не болел гемофилией. (И Распутин больше не смог бы попадать во дворец)

Распутин действительно снимал болевой синдром и останавливал кровотечение. По его магическому слову (даже по телефону или телеграмме) мгновенно прекращала течь кровь, на глазах исчезала опухоль, температура с 40 градусов за считанные минуты становилась 36 и 6, а боль, которую четыре врача (включая ведущих педиатров Берлина и Петербурга) не могли даже ослабить никакими возможными обезболивающими средствами, выключалась как рубильником.

Вот расскажите какому-нибудь идиоту, что это была "просто генетическая такая тяжелая болезнь гемофилия".

Я идиот, но не какой-нибудь, извините.

Очень похоже на чудеса, которые совершал св.Иоанн Кронштадтский - тут и телеграммы, и быстрое исцеление.
За одной разницей. Исцеленный св.Иоанном выздоравливал насовсем, а не бегал к нему каждые три месяца потому, что болезнь опять открылась.

Да, были случаи, когда исцеленный получал предупреждение, что болезнь с ним была за такой-то и такой-то грех, и что если он не исправится, болезнь вернется (как предупреждал преподобный Моисей Оптинский монаха Нила) Но то, что происходило со св.Алексеем больше походило на издевательство, чем на исцеление.

Зато такие распутинские чудеса  вы найдете в старом забытом жанре "протоколы допросов инквизиции" и в недавнем опыте переживания 90-х годов.

Все же знают о случаях, когда к богатому предпринимателю приходили братки и предлагали за деньги "Избавление от неприятностей" вроде поджогов, избиений и ограблений, а в случае отказа платить - происходили поджоги, избиения и ограбления. И по счастливому стечению обстоятельств стоило только позвонить бандитам , они тут же решали проблему - причем тоже одним звонком. И по звонку "крышующего" тут же начинались чудеса - пожар тушился, ограбление прекращалось, а похищенного сына бизнесмена выпускали.

Если кто-то думает, что эту схему доения богатеньких буратин выдумали тупоголовые дегенераты из качалок, то хочу обрадовать - ее выдумали колдуны еще в незапамятные времена.

У меня , кстати есть очень большие подозрения , что на такую же схему была посажена та  Евангельская кровоточивая женщина, которая раздала все имение врачам, но пользы никакой не получила. Тоже гемофилия.

Схема "колдун подкидывает барону и его сыночкам проклятую вещь, после чего живет припеваючи за счет временного прекращения мучения жертвы по договору с бесом" - была одной из самых распространенных в Средневековой Европе, и одной из самых прибыльных для ведьм, потому что приносили постоянный доход. Эта схема имела то огромное преимущество, что давала практически стопроцентную защиту. Прочих ведьм народ ловил сжигал, а эти были под охраной барона , потому что без нее ему или его сыночку каюк.

Ой, кстати, а что пророчил Распутин царю и царевичу?
Что если его убьют, то потом погибнут и они?

Как так совпало?
Не может быть.
Наверное, все святые так говорили чудотворцы. Косма и Дамиан, Кир и Иоанн, Пантелеимон?

Святой Иоанн Кронштадтский тем кого он исцелил, так говорил: "Когда я помру, вам всем каюк, поэтому дайте мне денех!"? Да? Или нет?

Если барон начинал артачиться и переставал платить ведьме , с ним или его семьей случалось очень плохо, и он вынужден был опять звать ведьму - все по канонам 90-х.

И так вот совпадало, что как только Распутин был недоволен поведением царской семьи, с цесаревичем Алексеем что-то случалось.

Когда Распутин  продал депутату думы личные приватные письма государя и государыни (за них дали очень хорошие деньги), в которых св.Александра говорила "как я хочу просто забыть обо всех страданиях и заснуть у тебя на плече", и после этого св.Александра навсегда (как она думала) выставила его вон из дворца , что случилось?

Святой царевич Алексей вдруг неудачно спрыгнул и началось такое сильное внутреннее кровотечение ,что уже впал в предсмертную кому, заказали ему
гроб и приготовили бюллетень об объявлении наследницей престола св.Ольги. И уже на самой грани жизни и смерти отправили телеграмму Распутину. И опа- в течение десяти минут все вопросы порешались.А Распутин снова вхож в царский дворец.

"Он святой"

Я думаю, что сказанного достаточно даже для самого восторженного любителя чудесных исцелений, чтобы понять, что почитающий Григория Распутина за святого старца примерно с таким же успехом может собрать все свои деньги и поехать попросить за него помолиться какого-нибудь абхазского криминального босса.

--------------
Наконец, по поводу участия св.Александры и Анны Вырубовой в распутинских методах отдыха (которые все, кстати, по канонам братков - бабы, пьянство и ломать все вокруг).

Письма св.Александры с фразами типа "как хотела бы я уснуть на твоем плече" (подлинность которых подтвердил сам Николай Александрович) воспринимаются как признание прелюбодеяния - в самом деле, что еще можно подумать?
 Видящие в словах св.царицы блудни говорят очень много о себе, но ничего - о св.Александре.

Очень много говорят о том, как страдал св.Алексей , и как его "лечил" Распутин, но очень мало о том, как страдала св.Александра - причем не только за сына, но и вполне реальными и тяжелыми болезнями (болезнь сердца, воспаление седалищного нерва, истерические припадки и головные боли) , по которым она неделями была прикована к одру одновременно с сыном.

И вот что удивительно - несуществующие "святые молитвы" Распутина выключали не только гемофилию св.Алексея , но и болезни св.Александры.
Одновременно.
Это еще одна причина, по которой я убежден, что "гемофилия" царевича Алексея была не природной, а проявлением бесовского издевательства, наведенного   "мэтром Филиппом", а потом используемого для личного благополучия другим колдуном - Распутином. Нет такой гемофилии, которая одновременно у матери больного проявляется как совокупность трех болезней и лечится одновременно по одному слову по телефону.

Слова " Я хочу заснуть на твоем плече" уже совершенно понятны. Каково состояние матери, которую вместе с сыном размалывают в пыль жуткие болезни , которая не может встать с кровати от сердечных приступов , проводит бессонные ночи, то в страданиях от своих болезней, то от того, что рядом кричит от невыносимой боли умирающий сын?

И тут появляется человек, который может одним словом все это остановить.
Который воспринимается как чудесный врач.
Что неествественного в том, что измученный больной хочет заснуть наконец на плече врача?
Почему на плече?
Это гарантия, что врач не уйдет, а будет здесь, и болезнь не вернется, пока он тут.

Где здесь блуд?
Какой дегенерат в такой ситуации даже будет думать об этом?
-----------
Наконец, те , кто считают, что наименование достоинства друга , которое ему дали св.Николай и Александра, делают обязательным для их почитателей и почитание Распутина, обязательно должны почитать как святого Иуду Искариота, потому что Сам Господь наш Иисус Христос назвал его другом не когда-либо, а прямо во время поцелуя в Гефсиманском Саду.

----------
Я надеюсь, эти небольшие размышления помогут разобраться в вопросе почитания "святого старца Григория" и держаться от его почитателей на максимально далеком расстоянии.

История, В лоб, Секретные материалы

Previous post Next post
Up