Магическая наука часть 14.

Oct 22, 2024 19:33

Почему нельзя колдовать

ГЛАВА 21 О признаках выздоровления от магических болезней
Вопрос 1: Сколько признаков, что пострадавший от ведьм вылечился?
Ответ: Таких знаков девять.



1) Изгнанный демон дает сверхъестественный знак своего изгнания
2) Выходит через ноздри или уши и часто в виде языков пламени, или в ледяном дыхании, или как некое животное (Откр 16 - нечистые духи в виде жаб. Впрочем, в Откровении речь идет о том, что из уст антихриста выходят нечистые духи, и это заражение беснованием, а не исцеление от него - Орф. )
3) Бес выходит немедленно, поэтому все симптомы болезни вдруг пропадают
4) Если бродил по кишкам в виде комка, вдруг выходит наружу естественным путем. Извергает же не только жидкость и черную желчь, но часто и волосы и кости, которые по большей части являются иллюзией (превращаются в жидкость с течением времени).
5) Если демон был в желудке, то при исхождении извергнутое может разделиться и тут же соединиться.
6) Оставляет человека подобного мертвому (Мк 9)
7) Выходит из ноздрей подобно каплям крови ,вытекающим на землю.
8) Весьма обыкновенно, что при изгнании он швыряет на землю священнослужителя и сотрясает дом.
9) Бесноватый снова получает свои природные способности, объят весельем, словно человек, освобожденный от кандалов и с какой-то жаждой желает слышать священное , получает радость от молитвы, церковных собраний, а некоторые бегают по улицам от радости и всем рассказывают . Признаю, однако, что эти знамения по преданию не препятствуют тому, что демон может вернуться. Но если не возвращается, значит не хочет или по иным каким-то , воздействующим на него причинам говорит нам о том, что мы в безопасности и что он после выхода не вернется.

ГЛАВА 22 О предраспознании магических болезней.
Вопрос 1: Каким образом медик может предраспознать действие магической болезни?
Ответ: Весь свой прогноз он должен составлять в рассуждении борьбы между природой с его помощью - и болезни со своими симптомами. И пока они спорят, он пробует разные сильные меры, которые считает необходимыми, чтобы получить великую победу. (Галлиен, 6 эпид. Глава 5 том 2) . Когда в этой борьбе случается ошибиться в прогнозах о победе над болезнью, это происходит не столько от силы борьбы сколько по невежеству в искусстве тренировки против зла (буквально "в искусстве гимнастики злой") , так случается в болезнях polimpolis (не понял, что это такое) , симулирующих вред , или когда усиление их крепко отнимается . Когда сами случайно соединяются и друг друга изгоняют, и после их обоюдного уврачевания последует неожиданная победа. И поскольку медик должным образом не в состоянии увидеть глубины человека, поскольку всяк человек ложь, а мудрость Божия непостижима, по этой причине в медицинской практике часто случаются неправды, а отсюда и много лживого и они весьма часто заблуждаются в диагнозах магических болезней не только потому, что они выше природного порядка, но также и потому, что их обскакивает (sic!)  в своей манере отец лжи, чтобы мы заблуждались.

Был случай, когда от одной и той же магической болезни два брата страдали одинаковое время, их лечили одинаковыми лекарствами. Без пульса, следов жизни, холодных, с посиневшими конечностями, без признаков дыхания медики решили что они мертвы оба. Но когда возложили на обоих священные амулеты и святые мощи, и когда благочестивый экзорцист начал читать экзорцизмы с окроплением святой водой, в одном из них вдруг проявилась скрытая сила и когда природная сила теплоты вернулась , другой умер. А какой диагноз поставить при сильном магическом апоплексическом ударе, который спустя малое время исцеляется? В то время как действительный апоплексический удар не излечим? А что скажете по поводу лютых лихорадок у которой нет никаких периодов действия?

Вопрос 2: Как же тогда они лечатся?
Ответ: Легко исцеляются через экзорцизмы, пост и молитву, обращение к тем святым, которым во время земной жизни была дарована власть изгонять демонов и которые восседая на небесных престолах, крепче действуют на них , чем другие предметы

Вопрос 3: Правда ли, что легче исцелить просто бесноватого, труднее околдованного и труднее всего одновременно околдованного и бесноватого?
Ответ: Утвердительно. Причина : потому что когда демона заклинают в обычном околдованном, у него нет содействия в его теле, но уходит и убегает от заклинателя. Поэтому и в начале экзорцизма экзорцист должен заповедовать околдованному, чтобы тот не преступал, но исполнял в послушании все заповеданное Богом и церковью.

Вопрос 4: Изгоняются ли экзорцизмами и могучие духи?
Ответ: Утвердительно. Но некоторых труднее изгнать. Но кого? Не имеющих высший чин, не тех, которые сильнее терзают, не тех, которым дано войти в глубины человеческой природы, не тех, которые долго в людях обитают, не тех, которые были бы водяные или земляные, не тех, которые обитают во флегматиках или меланхоликах, и даже не тех, которые совершают через бесноватого грязные мерзости. А лунатиков или глухих или немых. Но не потому, что они крепче других, а потому, что по Божию попущению, больше имеют власти над человеком.

Вопрос 5: Почему бесы называются немыми?
Ответ: Потому что тем, кого охватят, дарят немоту, или потому что Богу угодно , чтобы они были немы. Поскольку они сами от себя вносят богохульства, то во многом накладывается цензура на 8 000 легионов.

Вопрос 6: Правда ли, что меньше вредит колдовство от наружных вещей, а не то что внутри человека ?
Ответ: Утвердительно. Или производится через одни заклинания или через связывание или через внешнее соприкасание

Вопрос 7: Бывает ли более преступное колдовство, или по трудности исцеления или по причине заключенного ведьмой торжественного пакта?
Ответ: Утвердительно. Потому что в таких случаях при совершении договора присутствует более могучий демон. Необходимо знать о диагностике магических болезней, что когда при проведении священных обрядов не происходит явного облегчения , это болезнь неисцелимая , предается же в волю Божию. Наоборот, когда божественными средствами явно уменьшается, ослабляется , становится очевидным, что причина в колдовстве. Или когда были найдены внешние причины (зачарованные предметы) и после сожжения этих пут исчезли и скорби, тогда диагностируется восстановление здоровья.

ГЛАВА 23 Об исцелении магических болезней.
Вопрос: Из чего складывается признаки исцеления от таких болезней?
Ответ: Складываются из идеи и материи болезни по противодействию, если хотим использовать метод 6 Мета (?) Почему если не можем излечить болезнь в общем случае, но как говорит Гален в 2 Мет 6 , нужно воздействовать на причины болезни , которые суть идеи болезни. Поэтому идея болезни, которая состоит в разрушении скрытого порядка вещей, которым наносится вред , по своей ли силе, или по действию демонов или по воздействию природному, однако для нас всегда остается неизвестной. Но мы можем получить знак , что рана была убрана по скрытой силе лекарства, которые разделяются на три рода - суеверные, природные и сверхъестественные. Мы их разберем по отдельности.

католицид, летсрид, В лоб

Previous post Next post
Up