Магическая наука часть 4

Sep 29, 2024 21:40

Почему нельзя колдовать.

ГЛАВА 6 О зачаровании (incantatio)


Вопрос 1: Что такое зачарование?
Ответ: Зачарование   одним словом это  когда через магию кому-то видится что-то сверхъестественное.
Говорю «сверхъестественное» - поскольку через магию то, что превосходит человеческую природу , хотя не исключается абсолютно природных сил, поскольку даже демоны не в состоянии творить чудес, а только производить видение не существующего , и то грубое, неестественное, поскольку природного познания вещей не имеют, и путают порядок природы.
Ибо истинные чудеса творит только Бог и святые , когда приводят в исполнение Божественную волю, Божественной силой совершают, как служители и инструменты Ее.

Таким образом вся виртуальная реальность - от кинофильмов до компьютерных игр , голограммы и наркомании - это зачарование, как раздел магии. Автор настаивает , что магия это не только прямое действие демонов, но и смешанные с природными эффектами , и нередко - чистые природные эффекты, направленные ко вреду и обману людей.

Вопрос 2: Может ли зачарование производиться святыми словами ?
Ответ: Утвердительно. Если к словам святым примешиваются слова суеверные , например , к благословениям над больными, раненными или над оружием и броней.
Это особо надо понимать, поскольку  не только многие бабки но и лжестарцы в монастырях занимаются не молитвами, а магией и заклинаниями. Свидетельства об этом есть в житиях святых, и у меня сильные подозрения, что лжестарец Иоасаф (Тихонов) враг и разрушитель Дивеевской обители, не был чужд подобных технологий, его воздействие на преданных ему сестер имеет весьма характерный отпечаток именно "инкантации".

Вопрос 3: Может ли зачарование производиться через слова или песнопения?
Ответ: Утвердительно. Если слова или песни будут оскверняющие, в которых явно выражено или тайно соглашение с демонами.

Вопрос 4:Может ли от слов, которые говорят зачарователи, происходить и добро и зло?
Ответ: Утвердительно. Некоторые лечат больных и в то же самое время вредят скоту или другим людям.
Здесь очень тонкий аспект, который  не разумеет автор. Что такое добро и что такое зло?
Автор понимает под злом воздействие духа зла - беснование, болезнь и т.д.
А под добром исцеление от него.

Мы же из Самого Евангелия знаем, что сатана вошел в Иуду после того, как Господь дал ему часть хлеба (Причастия)
По этому катехизису выходит, что Господь наколдовал на Иуду.

Точно таким же колдуном оказывается и святой апостол Павел, который судил предать коринфского любителя мачехи сатане.
И получается, что иудеи были  правы, обвиняя Христа в том что он колдун и действует силой Веельзевула.

Твердое учение Церкви говорит о том, что бес всегда хочет творить зло и никогда не в состоянии захотеть сотворить ничего доброго. Но Промысел Божий совершает то, что любое колдовство и любое действие демонов оказывается благом (при  условии что свободная воля человека направлена на благо) . Здесь сам вопрос задан уже неправильно , поэтому получен негодный ответ. Правильно было бы спросить
"Может ли от слов ведьмы происходить страдание и выздоровление"?

Вопрос 5: Можно ли к священным словам присоединять медицинские травы?
Ответ: Утвердительно. Если бы только в Боге было это присоединение, то есть не к голым словам, но к голосу присоединялась и вера. А если не в Боге, то запрещено.

Вопрос 6: Есть ли какое-то различие между зачарователями?
Ответ: Утвердительно. Ибо одни - ариолы, другие гаруспиции, третьи - авгуры, иные - пифии (пифоны) , иные генезиане и иные салиторы
.
Вопрос 7:  Что такое ариолы?
Ответ: Ариолами называются те, которые около идолов приносят скверные мольбы и совершают убийственные жертвы.

Вопрос 8: Кто такие гаруспиции?
Ответ: гаруспициями называются наблюдатели времени, которые определяют дни и часы для удачного совершения дел - торговых сделок или строительства, и учат, какие суеверные обряды должны люди совершать в те или иные времена. Они же входят в пещеры где содержат скот и там предсказывают будущее.

Вопрос 9: Кто такие авгуры?
Ответ: Авгуры это те, которые внимают голосам и полету птиц и потом рассказывают, что птицы хотели сообщить.

Вопрос 10: Кто такие пифии (или пифониссы)
Пифониссы берут свое название от Питона - это другое название Аполлона . Они говорят о себе, что имеют в себе некоего духа, который способен предсказывать будущее.

Вопрос 11: Кто такие генезиане?
Ответ: Это те, которые через генезис , т.е. по дню рождения человека в соответствии с 12 знаками зодиака предсказывают ему жизнь, деяния и смерть, как они утверждают.

Вопрос 12: Кто такие салиторы?
Они делают себе обереги из частей тела мертвецов и мнят, что мертвецы их охраняют и предостерегают от неприятностей.

Вопрос 13: Каково суждение св.Августина обо всех этих родах зачарователей?
Ответ: Он утверждает и говорит, что все это суеверие. Все, что установлено людьми, относится к необходимости возделывать и творить врожденными способностями, или к почитанию Бога Творца, или по злому совету и подписанным пактам с демонами, составленными как угодно им, а также есть некие заветы (букв. Федерации) - свитки магических искусств, которые больше представляют собой напоминания о заключенных соглашениях, как имеют обыкновение говорить поэты. Из этого рода (свободнейших пустозвонов) книги гаруспициев и авгуров. К сему же роду относятся всякие составы и зелья, которые даже учение медицины проклинает, или заклинания или некие знаки, которые они называют «печатями» (букв. «характерами») или некие дела подвешиваний, связываний и прыжков , которые не ради тренировки тела совершаются, а с каким то оккультным значением , которые медики называют «еменцией» (обман, введение в заблуждение) , которые кажутся не паутиной суеверия, но природными явлениями, как серьги только снаружи позолоченные. Иные же делают кольца на пальце из страусиных костей , или когда тебе во время икоты говорят положить большой палец правой руки на левую. Все «искусства» подобного рода или вздор или пагубное суеверия, из которых составляется чумное пагубное сообщество демонов и людей словно каким-то пактом неверия и плачевной дружбы , в своей же глубине это отвержение и бегство от христианства. (Блаженный Августин, об учении христианском 20, 2)

Ужасы вселенной, летсрид, В лоб, Секретные материалы

Previous post Next post
Up