Митрополит Екатеринбургский Евгений (Кульман) после жертвоприношения цветов идолам в Екатеринбурге.
Это не просто идол. По
утверждению изготовителя идола Эрнста Неизвестного это часть магического треугольника Екатеринбург-Воркута-Магадан, на углах которого приносились массовые человеческие жертвоприношения (первым из которых было ритуальное убийство св.царственных мучеников Николая . Александры и чад их)
Тут уже даже не помазано никакими "подвигами и мужеством".
Идоломастер говорит , что это сатанинский хохот древних мистерий.
" «С древнейших мистерий ритуал, маска, жест, поза неразрывны и, проникая друг в друга, составляют целое. Гротеск - продукт свободы, разрывающий условность, неподвижность. Гротеск часто выглядит страшным, но это победа над страхом. Мозговой страх смерти преодолевается хохотом утробы. Жизнь и смерть воспринимаются не как антиномии, а как диалектический единый процесс умирания и возрождения»."
С точки зрения сатанистоведения тут ничего нового - кроме публичного поклонения магическим идолам митрополитов Русской Православной Церкви.
Хотелось бы, чтобы какие-нибудь богословы из СББК обляпались говном и объяснили, почему это другое - и харе Кришны цветы приносить - смертный грех и идолопоклонство , за что и мирян отлучают до конца жизни , а харе Эрнста даже митрополит может приносить цветы абсолютно беспрепятственно.
Причем даже почитанием жертв репрессий это не объяснить, потому что в двух шагах от идолов
стоит поклонный Крест в память тех же жертв репрессий.
Митрополит возлагает цветы не к нему, а к идолам. И фоткается не у Креста, а у идолов.
И извините, священноначалие тут не утруждает себя даже лицемерием.
Фоткаются у идола жертвам репрессий и счастливо улыбаются всей командой.
О какой скорби тут можно говорить?