May 20, 2024 20:00
Кто-нибудь может сказать, что это изобретают несуществующее, так случайно совпало просто получилось и везде можно что-нибудь найти.
Случайно может совпасть. Но в данном случае очень сильно старались, чтобы случайно совпало.
Во-первых, есть непреложный закон портрета. Человек на портрете должен быть контрастен по отношению к фону. Даже импрессионисты, экспрессионисты и кубисты его выполняли , даже безумные портреты Дали, где все черты лица перемешаны в аду, контрастны по отношению к фону.
Очевидно, что тут контраст полностью уничтожен и уничтожен специально.
Если бы он был. не получилась бы козлиная харя.
Во-вторых, английские художники славятся тем, что очень любят включать в свои работы оккультные символы и изображения, которые видны только при определенных условиях.
Поэтому я глубоко убежден, что именно эта харя и запланирована изначально.
Тут можно добавить только сказанное святым Амвросием Медиоланским по поводу требования старшим сыном козла в притче о блудном сыне
"Haedum mali odoris sacrificium... qui haedum querit expectat antichristum"
"Козла - жертву зловонную Кто просит козла - ожидает антихриста".
Глубокий интерес Карла Третьего к Афону проистекает вовсе не из любви к православию и монашеству Афона, как бредят идиоты.
Афон - это известнейшее в дохристианской языческой древности место, гора посвященная Аполлону, где приносились массово человеческие жертвы, и которая была окутана черными преданиями и ужасами.
Проповедь Пресвятой Девы запечатала это место и монашеское общежитие превратило в Святую Гору Афон- место благоухания Духа Святаго и молитв святых.
Однако, как известно, это не навсегда, и перед приходом антихриста, когда Пречистая покинет это место, монахам заповедано из него тоже уходить куда глаза глядят и ноги бегут.
Святоградец,
Секретные материалы