Обстоятельства массового жертвоприношения в "крокусе" вызывают не только очевидные и справедливые вопросы у беспристрастных наблюдателей т.н. "кадров которые потрясли мир", но и попытки замазать эти вопросы - попытки еще более странные, чем странности с "кадрами".
В ответ на свидетельство людей, находившихся в зале, что за пять минут до начала представления на сцене не было никакого оборудования, появилась вот эта фотография , где якобы проходит так называемый "саундчек" - "проверка звука" сатанинской группы "Пикник".
А почему этого оборудования не было на кадрах из зала во время убийств - "оно дескать было за занавеской".
Эту фотографию я показал знакомому звукорежиссеру и вот ответ.
"Эта фотография не имеет никакого отношения к саундчеку. Вообще-то саундчеков всегда два. Первый технический проводит звукорежиссер, который осуществляет подключение всего оборудования. Цель его - убедиться, что все оборудование и кабели находятся в рабочем состоянии, все батарейки засунуты куда надо, никакие разъемы не трещат. Второй рабочий проводят уже на выставленном оборудовании музыканты. Они во-первых проверяют еще раз работоспособность инструментов, микрофонов, гитарных усилителей и т.п. Во-вторых они выстраивают звук с точки зрения баланса партий и частот . За пультом сидит звукач и ему солист например кричит -" что-то свист идет с левого монитора , братан можешь на эквалайзере подрезать 20 килогерц на десять децибел ".
Теперь посмотрим на фотографию.
На ней все оборудование свалено грудой в центре сцены. Причем даже мониторы которые должны быть на краю сцены поскольку они должны давать звук обратно на сцену музыкантам, они без "ушей" должны себя слышать.
По этой причине мониторы никогда не могут быть закрыты занавесом - они тупо должны быть уже выстроенные лежать на краю сцены.
Один из мониторов я обвел вместе с микрофоном, потому что такого на саунд чеке вы никогда не увидите.
Но самое очевидное, конечно - это пульт. Пульт (или микшер) - это сердце всей звуковой системы. Это как системный блок компьютера , в него сходится весь звук от микрофонов и разводится по всем звуковым устройствам.
На фотографии он мало того, что валяется на полу, так еще и совершенно отключен от всего.
Это не саундчек, это музыканты фотографируются на фоне железок. Может быть , на память.
Говорят, что это за два часа до начала концерта.
Если у звукорежиссера за два часа до начала концерта пульт лежит на полу и груда железок не подключенных ни к чему - его увольняют к хренам, а не фоткаются радостно на их фоне. Потому что ему нужно как минимум час чтобы расключить все кабеля. А кроме саундчека музыканты обычно прогоняют и сыгрываются , это от двух часов. А если что-то пойдет не так (например, кабель трещит) или оказалось, что лег например микрофон - времени на исправление уже нет. А еще надо выставить свет, звукозапись если ведется и т.д.
Обычно звукач выставляет все за шесть часов до концерта , а то и раньше. Минимум четыре часа- это страшная спешка и времени в обрез.
Есть еще один странный момент.
Я описал ситуацию, когда музыканты ездят со своим оборудованием и выставляют его на открытых площадках , например на площади. Если выступление в концертном зале, в нем как правило есть свой местный звукач, и оборудование стоит подключено раз и навсегда - его не разбирают никогда. И звукач группы работает перед концертом вместе с местным звукачом только за пультом и в плане подключить любимый гитарный комбик баса.
Чтобы в концертном зале оборудование было все так свалено в кучу в центре сцены - я вижу впервые. Не поверю, что у Крокуса нет своего звука и каждая группа возит с собой.
Каждый зал имеет свою акустику и чтобы нормально выстроить звучок , нужно иногда по нескольку дней возиться толпе. Поэтому никому в голову не придет его разбирать, только если местный звучок очень дешманский и группа не хочет на нем работать. Крокус - дешманский зал?
Короче это все дикая туфта. То, что не было звука и света перед выступлением - значит хозяин заранее это все отключил и вывез, чтоб не сгорело "