Каждый читающий Откровение Иоанна Богослова непременно обращает внимание на то, что Христос, передавая послания семи ангелам Церквей, особо предупреждает против дел николаитских
( Read more... )
Сейчас наблюдается реанимация учения николаитов. Два разрушительных н направления: модернизм и "лайт-православие". Злонамеренное трицание необходимости воздержания, поста, бдения, аскетизма вообще и как следствие ужасное лицемерие, блуд и содомия. А так "старо предание" Фрагменты из Шри-Йони-тантры. Из 3 главы
( ... )
Тот же св.Епифаний замечает, что Пифагор, который создал научную систему язычества, которую потом взяли гностики, многое заимствовал у гимно-софистов, т.е. индийских брахманов. Вполне возможно, что знаменитые "элевсинские мистерии", связанные с пифагорейцами, и после посвящения в которые Нерон из честного и доброго юноши стал безумным развратником, идентичны гностическим радениям, за исключением богохульной переделки учения Церкви.
Нет, скорей всего не идентичны, потому что учение Пифагора весьма аскетично. Здесь вопрос в том, кто могли быть этими "гимнософистами"? Например это могли быть джайны. А что касается сексуальной тантры, то в вайшнавизме её нет совсем. То есть это могли быть или шиваиты или шактисты. Пифагорейцы практиковали довольно серьёзный аскетизм. Тех, кто приходил к нему учиться, Пифагор заставлял поститься в течение 40 дней, а затем переводил на диету из сырых продуктов.
Напрямую к этому фрагменту ссылка отношения не имеет, однако интересны оба комментария к статье. Ощущение, что на разных научных "богослов.ру" надо быть предельно осторожным и ни кому не доверяться.
Comments 7
Reply
Reply
Пифагорейцы практиковали довольно серьёзный аскетизм. Тех, кто приходил к нему учиться, Пифагор заставлял поститься в течение 40 дней, а затем переводил на диету из сырых продуктов.
Reply
Йога например последняя стадия жизни брахмана, и разврат есть только путь к ней.
Гностики же (как и наши скакуны-хлысты) развратничали до изнеможения и говорили , что этим умерщвляли плоть.
Аскетика пифагора из той же бочки
Reply
Reply
Reply
Напрямую к этому фрагменту ссылка отношения не имеет, однако интересны оба комментария к статье. Ощущение, что на разных научных "богослов.ру" надо быть предельно осторожным и ни кому не доверяться.
Reply
Leave a comment