но потом то волосы у левитов отрастали и были, как на верхней фотке? т.е. схож только момент пострижения. а монахи буддийские постоянно бреются или нет? что-то - как не поглядишь - они или совсем лысые или с очень коротким "ёжиком"
Монахи постоянно бреются. Хотя , кажется, только те, кто живут в саддхе ( то есть общине). Отшельники не бреют ни головы, ни бороды, но больше по необходимости.
Да, я разумеется, не настаиваю на полной эквивалентности. Только на моменте пострижения.
Есть второе объяснение - что буддизм это синкретическая религия. Скажем, до появления христианства ниббана была небытием, после - стала аналогом христианского рая.
а вы не думали, что ложные религии - это "обезьяны христианства"? и автор их - дьявол - сам не могя творить ничесоже - всё лишь копирует и извращает, а потом вкладывает в умы медитирующих. знание передается не только от человеку к человеку напрямую, но и через бесов. даже у сатанистов обрядовость содрана с христианской (рекомендую почитать сие: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/16r/rafail/Na%20puti_Rafail_Karelin/47.html... )
Кстати, самый священный ритуал тибетского ламаизма (который заканчивается причащением тремя пилюльками) есть точная копия литургии , с заменой призывания Святаго Духа призыванием князя тьмы буддийской мифологии - Мары. (по дореволюционному свидетельству профессора Краснова, в его книге "Путешествие по Среднему и Дальнему Востоку"). Внезапное появление в буддизме монастырей и учения о посмертном вечном блаженстве в Махаяне ( возникшей аккурат в I веке по Р.Хр.) тоже заставляет задуматься.
Comments 7
т.е. схож только момент пострижения.
а монахи буддийские постоянно бреются или нет? что-то - как не поглядишь - они или совсем лысые или с очень коротким "ёжиком"
Reply
Да, я разумеется, не настаиваю на полной эквивалентности. Только на моменте пострижения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, самый священный ритуал тибетского ламаизма (который заканчивается причащением тремя пилюльками) есть точная копия литургии , с заменой призывания Святаго Духа призыванием князя тьмы буддийской мифологии - Мары. (по дореволюционному свидетельству профессора Краснова, в его книге "Путешествие по Среднему и Дальнему Востоку"). Внезапное появление в буддизме монастырей и учения о посмертном вечном блаженстве в Махаяне ( возникшей аккурат в I веке по Р.Хр.) тоже заставляет задуматься.
Reply
Reply
Leave a comment