Духовный уровень иерея Георгия Максимова

Mar 29, 2023 11:05


У синагоги ныне новый виртуальный духовник-  о.Георгий Максимов.
Как соотносится это с ненавистью содержательницы синагоги к пропагандистам "шмурдяка" и "отшмурдяченным" - вопрос даже не риторический - он бессмысленный.

А вот другой вопрос интересный.

Цитата из духоносного речения достопочтенного пресвитера.

"Этот пример также опровергает тех, кто говорит о якобы дискриминации женщины в христианстве. Когда читалось житие преподобной Марии, вы слышали, что когда старец Зосима ее находит, с каким почтением он к ней обращается, хотя он монах, он мужчина, он священник. Но в Церкви важно, не какой у тебя пол или происхождение или национальность, материальный остаток. Самое главное в Церкви - какого духовного уровня ты достиг, этим определяется твое положение. И святой Зосима увидел сразу, что перед ним подвижница, стяжавшая Духа Святого. И не только преподобный Зосима это увидел, но и Церковь это увидела."

В этом речении вся соль и суть содержится в словах
"Самое главное в Церкви - какого духовного уровня ты достиг, этим определяется твое положение"

Видимо, о.Георгий всегда так делает - подходит к незнакомой ему женщине и начинает с ней меряться духовным уровнем.
По результатам измерений он и определяет, кому место у параши, а кому у престола Божия . Поскольку прихожанок о.Георгия у престола Божия было незамечено, следовательно, духовный уровень у него ого-го.

Почему к прихожанке , а не к архиерею , тоже понятно - если о.Георгий дерзнет меряться духовным уровнем с дорогим владыкой , то результат измерения предельно ясен ему самому до его начала. Поэтому, очевидно, что  весь этот спитч является словоблудием от первого до последнего слова - поэтому и нравится синагогессе.

А все дело в том, что соль в этом изречении  от духов злобы, поэтому батюшка и был вынужден в своей манере переврать житие св.Марии Египетской.
В котором мы читаем:


"Он, приклонив колена, просит дать ему обычное благословение; и она тоже творит метание. Так лежали они на земле, прося благословения друг у друга и одно только слово можно было слышать от обоих: «Благослови!» Спустя долгое время жена говорит Зосиме:
- «Авва Зосима, тебе подобает благословлять и творить молитву. Ты почтен саном пресвитера, ты много лет предстоишь святому престолу и приносишь жертву Божественных Таин».

Это повергло Зосиму в еще бoльший ужас; задрожав, старец покрылся смертельным пoтом, застонал, и голос его прервался. Говорит ей, наконец, с трудом переводя дыхание:
- «О, духоносная мать, явно по всей твоей жизни, что ты пребываешь с Богом и почти умерла для мира. Явна и дарованная тебе благодать, если ты назвала меня по имени и признала пресвитером, никогда ранее не видев меня. Благодать познается не саном, а духовными дарами - благослови же меня ты, ради Бога, и помолись за меня, нуждающегося в твоем предстательстве».

Тогда, уступая желанию старца, жена сказала:
- «Благословен Бог, пекущийся о спасении людей и душ».
Зосима ответил:
- «Аминь!», - и оба встали с колен."

Итак, никакого мерянья духовными удами здесь нет и в помине.
Оба преподобных знают только одно место - последнее, и за него борятся друг с другом. Это учение Церкви, это учение Евангелия.

В Церкви есть только одно место - последнее, а меряние духовным уровнем изобрел сатана , и по результату этого измерения обоим меряльщикам  дается тоже всегда одно и  то же  место- в аду, а не в Церкви.

И обратите внимание , как переврал о.Георгий изречение преподобного Зосимы.
Преподобный Зосима говорит: "Благодать познается не саном, а духовными дарами"
Его преподобие говорит: "Самое главное в Церкви - какого духовного уровня ты достиг, этим определяется твое положение"

У св.Зосимы цель познание благодати. У о.Георгия - определение , кто на каком месте должен сидеть и кто круче другого.

Удивительнее всего ,что для о.Георгия - это САМОЕ  ГЛАВНОЕ в Церкви.
Не спасение , не исцеление души, не жизнь с Богом,  а то, какого места ты достиг "своим духовным уровнем".

Я конечно, не имею в виду , что о.Георгий служит бесам - он просто болтает на заданную тему, непроветривая чердак.

Однако  эта болтовня "на ура" залетает раскольникам, предельно ясно показывая, каким духом они живут и движутся - совсем не Святым.

--------
И да - в Церкви важно , какой у тебя пол.
Мужчин не постригают в женские монастыри, а женщин в мужские.
И рукополагают в священный сан только мужчин.
И даже по древнему уставу женщины должны стоять слева, а мужчины - справа.
И даже одежду другого пола на себя надевать нельзя.
И жениться на мужиках нельзя.

Я сильно подозреваю,  что о.Георгий   имел в виду, под "в Церкви неважно, какой у тебя пол"  - "Для получения личностью  благодати Божией неважно, какой у тебя пол" , но сказал то он совсем другое. И про прямо вытекающие последствия из этого он или совсем не думал, или ему приказано не думать.  Но не думать, что говоришь, для священника , главная обязанность которого - говорить - это как минимум моветон.

---------
И кроме того, нельзя не отметить, что о.Георгий наврал и в главном - ради чего врал обо всем остальном.
"В Церкви нет дискриминации женщин".

В Церкви нет дискриминации святых.
Пресвятая Дева выше по сану не только архиереев, но и серафимов. Без сравнения.

А вот дискриминация женщин не просто есть - она обязана быть.

Апостол Павел говорит - "Жена́ въ безмо́лвiи да учи́т­ся со вся́кимъ покоре́нiемъ:
женѣ́ же учи́ти не повелѣва́ю, ниже́ владѣ́ти му́жемъ, но бы́ти въ безмо́лвiи.
Ада́мъ бо пре́жде со́зданъ бы́сть, пото́мъ же Е́ва:
и Ада́мъ не прельсти́ся, жена́ же прельсти́в­шися, въ преступле́нiи бы́сть:" (1 Тим. 2 12-13)
"Жены́ ва́шя въ це́рквахъ да молча́тъ: не повелѣ́ся бо и́мъ глаго́лати, но повинова́тися, я́коже и зако́нъ глаго́летъ.
А́ще ли чесому́ научи́тися хотя́тъ, въ дому́ сво­и́хъ муже́й да вопроша́ютъ: сра́мно бо е́сть женѣ́ въ це́ркви глаго́лати." (1 Кор. 14,34)

Блаженный Августин:
«И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?» (Быт. 3:9) Это голос упрекающего, а не незнающего, и несомненно имеет некоторое знаменование, потому что как заповедь была дана мужу, через которого она дошла до жены, так и спрашивается вперед муж.

Ибо заповедь от Господа доходит через мужа до жены, а заповедь от диавола доходит через жену до мужа."
О книге Бытия, книга 11 , глава 35

"Апостол сказал: «Любовью служите друг другу» (Гал. 5:13); он ни в коем случае не сказал бы: «Господствуйте друг над другом». Таким образом, супруги могут служить друг другу любовью, но жене апостол не дозволяет «властвовать над мужем» (1Тим. 2:12). Это властвование, по приговору Божию, предоставляется мужу, и муж удостоился получить господство над женой, от несохранения им которого будет больше развращаться природа и увеличиваться вина." "О книге бытия" Книга 11 глава 37

Это совершенно прямая и очевидная дискриминация.
Чтобы отрицать ее, нужно лгать - и лгать безбожно, поскольку для этой лжи надо отвергать Само Священное Писание и учение святых отцов.

Но как так может быть, что дискриминации святых нет, а дискриминация женщин есть?
Так, что святые - это те, кто ктому не живет себе, но живет в нем Христос.
А во Христе Иисусе - и только в Нем - несть мужеска пола ни женска.

Убей православиеру - спаси вселенную, фэйспалм, фэйсмаск

Previous post Next post
Up