О почитании "западных святых"

Nov 23, 2022 21:52


Одним из важнейших  дел ОВЦС ещеиларионовских времен  было протащенное в месяцеслов Русской Православной Церкви поминание т.н. "западных святых" , т.е. людей, которых признали святыми паписты.

Повторной канонизации не проводилось, и если бы она проводилась, то при существующих нормах (засвидетельствованные православной Церковью чудеса и народное (опять же в Церкви) почитание ) они никак не могли бы быть признаны святыми.

Я уже писал негде, что сама логика вещей требует, что еще может быть вопрос с лицами, которые были канонизированы в Римской Церкви до окончательного отпадения в 1054 году, но лица , канонизированные после этого времени уже ни с какой стороны не могут быть "восприняты" без настоящей канонизации уже в Русской Православной Церкви.

Мерзость и лукавство даже официально не скрывались - авторы проекта публично заявляли , что это сделано для того, чтобы "народном сознании сблизить две церкви", под которыми понимались Русская Православная Церковь и папизм.

В самом деле, святые других Поместных Православных Церквей принимаются без повторной канонизации, по уважению к канонизации, проведенной в "родной" Православной Церкви.

И этот акт принятия "западных святых" означает закамуфлированное и завуалированное признание папизма тоже "православной церковью", ничем не отличающейся для протухших соплей ОВЦС от Антиохийской, Иерусалимской или Грузинской.

Есть однако один аспект, который убеждает меня, что даже "западных святых" канонизированных после седьмого вселенского собора не следует ни принимать ни почитать.

Одним из канонизированных  святых ... был Александр Македонский.

Его святые мощи с 850 года почивали в Вильделсхаузене.

католицид, В лоб

Previous post Next post
Up