Вот НЕ ПОНИМАЮ. КАК, каким извращением ума можно одновременно верить в реальное существование неких безличностных "законов природы" НАД человечеством и всем мирозданием - и в то, что Великая Наука использует Законы Мироздания на Благо Человечества
(
Read more... )
Comments 10
Вы бы для начала определились: или законов природы не существует, или их можно использовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Акты Константинопольского собора 1351 г. против Варлаама и Акиндина
3. [Энергия сущности нетварна.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества тварна, и на основании этого принуждающим славить и саму божественную сущность как тварную (ибо, по святым, тварная энергия должна являть и естество как тварное, а нетварная должна начертывать и сущность как нетварную), и отсюда подвергающимся опасности впасть уже в совершенное безбожие, и навязывающим чистой и непорочной христианской вере эллинскую мифологию и служение тварям, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому ( ... )
Reply
Я следую учению Православной Церкви о том, что Бог управляет и содержит вселенную. Своими действиями. Действия твари не имеют никакого отношения к управлению творением. Потому что не может тварь управлять сама собой и подчиняться сама себе.
А вы вообще не понимаете различия между законом для творения и действием творения. Простите. "нетварные энергии" я обсуждать с вами не буду. Вы не в состоянии даже двух слов связать, не впав в противоречие сами с собой.
Reply
Очень хорошо. Стало быть, Вы признаете существование действия твари. Или это опять просто бред?
Reply
Reply
Прекрасно устроен мiр, стройно сочетаны части его, и в необъятном целом, и в частях, и всюду положены простые, но мощные законы, все держащие в чине, по воле Божией. Бог хранит этот чин, и мiр течет туда, куда направлен. Но среди сего, истекающего из воли Божией, неизменного, однажды навсегда установленного порядка мiробытия и составляющих его тварей, благоволит Бог являть и особые Свои действия, непосредственные, не в силах и законах мiра имеющие источник, а в непосредственной воле Божией. // Свят.Феофан Затворник
Идеже хощет Бог, там побеждается естества чин, и не может препятствовать природа. // Свят.Григорий Богослов
Правда, все чудеса, поскольку они чудеса, равны, ибо все одинаково превышают законы природы. Но одни из них ( ... )
Reply
Снова запускать бессмысленную дискуссию с вами я не собираюсь.
Учитывая тот факт, что вместо дискуссии вы предпочитаете агитацию при помощи текстов святых отцов, да еще и худо вами понятых , представляя их сторонниками вашей безумной концепции, будто бездушные законы управляют природой, а не Господь
Учитывая также тот факт, что вы проигнорировали все мои аргументы, вместо ответа пытаясь уловить меня в неточностях слова
Учитывая также полную неадекватность большей части ваших комментариев
Учитывая также что вы объявляете, что якобы Бог борется со Своими же собственными законами, и объявляете это православным вероучением
Вы отправляетесь в перманентный бан в связи с полной бесперспективностью общения с вами в части здравой аргументации вашей точки зрения. Будьте здоровы.
Reply
Leave a comment