В продолжение темы
высокого, а не постыдного молчания жен в Церкви Недоумеющий "христианин" оказался лукавым совопросником, далеким не только от Церкви, но и от Евангелия ,которое он никогда не открывал, иначе бы не утверждал, что " от Пресвятой Богородицы не осталось изречений"
Представляется он последователем святых отцов - " Почему же он поставляет их в таком подчинении? Потому, что жена есть существо слабейшее, непостоянное и легкомысленное." и никак их кроме как в буквальном смысле Златоуста толковать не могу. Ну вот не могу я его "жена есть существо слабейшее, непостоянное и легкомысленное." интерпретировать как "не спускайся с высоты"."
Очевидно, это не "буквальный смысл", а ложное выдирание из контекста, происходящее от упорного отрицания истинного учение Церкви.
А учение Церкви вот: "Та́кожде же и жены́, повину́ющяся свои́мъ муже́мъ, да и а́ще нѣ́цыи не повину́ются сло́ву, же́нскимъ житiе́мъ безъ сло́ва плѣне́ни бу́дутъ, ви́дѣвше е́же со стра́хомъ чи́сто житiе́ ва́ше. " (1 Пет, 3,1)
По учению ПЕРВОВЕРХОВНОГО АПОСТОЛА ПЕТРА
Молчание жен - и жен подчиненных мужьям -
Сильнее ЕГО СЛОВ.
Почему?
Потому что
" потае́ный се́рдца человѣ́къ, въ неистлѣ́нiи кро́ткаго и молчали́ваго ду́ха, е́же е́сть предъ Бо́гомъ многоцѣ́нно." (1 Пет , 3,4)
При условии, что в основе этого молчания - со страхом чисто житие.
Но ведь и слова убедительны тоже только при условии чистого жития.
Что же, разве сам апостол Петр не был таким?
Был, но говорил по необходимости, по достоинству , которое получил не за слова.
Но признавал молчание святых жен сильнее и своих слов.
И это настолько очевидно, что только человек, который изо всех сил хочет остаться слепым, не увидит истины.