Целомудренные глазами блуда.

Aug 03, 2021 12:08


Продолжая тему хулы на преподобного Серафима Саровского со стороны якобы его почитателей.

"И вот однажды в любимом мною книжном магазине Сретенского монастыря я обнаружила то, что искала: в конце книги нашла изъятое цензурой. Первое, что мне бросилось в глаза...

Сейчас мне физиологически неприятно приводить эту цитату, изъятую в свое время прот. Г.Дьяченко. Именно на нее-то обращает внимание в своей статье и Ольга Букова. Отвратительная подробность промелькнула в моей голове, и я почувствовала, что получила от тех строк ядовитую инъекцию: в моей душе тогда появилось некоторое сомнение в святости Преподобного. Дома я убрала «Летопись» в дальний угол и решила больше не открывать ее никогда. Каждое утро, молясь Преподобному, я просила у него помощи, но жало сомнения продолжало меня мучить. Помог мне святитель Игнатий Брянчанинов. Противоядием были его слова: «...Можно предложить наставления Серафима Саровского, сочинения Паисия Нямецкого и его друга схимонаха Василия. Святость этих лиц и правильность их учения несомненна» (М., 2001. Т. 2. С. 261). «Летопись» я запрятала и уже не чаяла, что когда-нибудь настанет время нового знакомства с ней." https://www.blagogon.ru/articles/165/print

Что это за "цитата", которая шокировала даму Белокопытову , любезно просвещает госпожа Букина:

"О слабом знании сестер монашеской жизни, учения Отцов Церкви, житий св. подвижников свидетельствуют те их воспоминания, которые цензор Григорий Дьяченко вычеркнул из текста «Летописи» в 1896 году. Сегодня они опубликованы и показывают не только примитивность мышления дивеевских сестер, но и отсутствие духовного опыта у отца Леонида Чичагова, который, по-видимому, не вникая в суть написанного ими, собирался опубликовать эти записки, часто весьма соблазнительные.

Так, в наказах Елене Мантуровой о грядущем Женихе было написано: «А тогда через три-то года, как слышишь ты, матушка, что Он грядет, ты не пугайся и скорее беги к себе, отворотясь всего, никуда не гляди, под одеяло скройся, тогда и придет Он и обоймет тебя и даст тебе целование и соединитесь вы вместе. О, какая неизреченная радость...»

Подобных «мудрых мыслей» было вырезано много." http://www.blagogon.ru/articles/174/

Очевидно, что эта писанина говорит не о чем ином, как о чудовищной слепоте, глупости и невежестве этих изображающих из себя христианок баб, которые дерзают судить святых и великих подвижников по собственной слепоте, и о целомудренных по собственной развращенности.

Шокировавшее их наставление преподобного Серафима великой деве преподобной Елене , очевидно относится к ЕЕ ПРЕСТАВЛЕНИЮ.
Очевидно для тех, кто действительно знает историю Дивеевской Обители, а не делает сатанинские аппликации из разрезанных кусков.
Не о блуде речь идет - "соединитесь вместе" , а о вошествии в вечность.

Причем это очевидно даже просто для христиан, которые никогда бы не слышали о судьбе преподобной Елены.
Тогда обвините и апостола Павла, который пишет "уне мне разрешитися (т.е. раздеться)  и со Христом быти" .

самое смешное, что это не какая-то  какое-то странное учение, которое "ядовито угрызает в сомнениях святости" - а ЦИТАТА (вернее, краткий перефраз)
Из трактата святителя Амвросия Медиоланского
Который называется "О девстве" .
Предназначенном для монашествующих дев.

Вот что он пишет:
" 54.  Вот Христос пришел; и будешь ли ты вкушать или пить, коль скоро призовешь Христа, Он присутствует, говоря так: «приидите, ядите мой хлеб и пийте вино» мое (Притч. 9, 5); если даже ты спишь, Он стучится в дверь. Приходит Он, говорю я, часто и чрез (дверную) скважину протягивает руку, но не всегда и не всем, а только к той душе, которая может сказать: ночью «я скинула хитон» свой (Песн. 5, 3). И в самом деле, в эту ночь века сего тебе прежде всего нужно совлечь с себя одеяние телесной жизни, ибо Господь совлекся плоти своей, дабы ради тебя одержать победу над господствующими и сильными мира сего."
67. Имеющая это миро, приобретает Христа; поэтому и говорила имевшая его: «отверзох, - говорит, - аз брату моему, брат мой прейде» (Песн. 5, 6). Каким же образом Он прейде? Это значит, что Он проник вглубь мысли подобно тому, как сказано было Марии: «и тебе самой оружие пройдет душу» (Лук. 2, 35). Ибо живое Слово Божие, проникая как меч острый, испытует и препоны плотских помышлений, и внутренние (движения) сердца (Евр. 4, 12)."

68. удалившись от (прочих) дев, ты, украшающая тело свое сиянием мысли, (ибо ты весьма уподобляешься Церкви), ты - говорю я - на ложе твоем и в ночное время всегда размышляй о Христе и ожидай пришествия Его во всякое время.

72.так, услышав голос Слова, не спрашивай, как надеть тебе хитон, который ты скинула ночью; ведь он вреден и надевается по причине духовной немощи. Позабудь и не знай, говорю я, как надеть тебе его; с трепетом, оставив телесные оковы, встань, как будто пред тобою предстоит Христос; а пока встаешь, приготовь для молитвы сокровенную мысль, чтобы от земного тебе можно было устремиться к небесному и быть готовой отверзть двери своего сердца; пока ты устремляешь руки свои ко Христу, дела твои будут источать истинное благовоние.

74. Таковой возжелал тебя Христос, таковой избрал тебя Он. Итак, Он входит в открытую дверь; ведь не может обманывать Тот, Который обещал прийти. Обними же Того, Кого ты искала; приступи к Нему, и Он просветит Тебя; удерживай Его, проси, чтобы Он не ушел; умоляй, чтобы не удалился; ибо Слово Божие отбегает, гордость Его не удержит, небрежение Его не уловит. Пусть душа твоя пребывает в Слове Его, и да последуешь ты по пути (этого) небесного Слова; ибо скоро Оно удаляется.

80. Научись также запирать свою дверь на ночное время, чтобы всякий не мог свободно открыть ее. Сам Жених желает, чтобы она была заперта даже тогда, когда Он стучит в нее. Дверь наша - это уста наши, которые почти только для одного Христа должны отверзаться: пусть они не открываются раньше, пока не постучит (в них) Божественное Слово." https://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Mediolanskij/o-devstve-i-brake/5

Тут , конечно, надо цитировать все слово, и все это слово выразил преподобный Серафим - Великий в богословах - в наставлении Великой в девстве и в чистоте.

То, что двум богословствующим б..м в этом наставлении  представляется нечто скверное и отвратительное - говорит о том, что для погруженных в блуд такие наставления и представляются ничем иным, как блудом.

И правильно о.Григорий Дьяченко отредактировал и убрал этот абзац - чтобы покрытые проказой блуда не умерли, читая святыню, предназначенную для чистейших.

Но богословствующим б...м было мало непослушания о.Григорию - они нашли цитату и стали хулить всех подряд - священномученика Серафима, святых дивеевских дев, самого преподобного Серафима- и , конечно, теперь должны похулить за точно такие же слова и св.апостола Павла и святителя Амвросия.

А должны бы были молча ходить на исповедь и вместо богословствований что-нибудь делать со своими блудными страстями.

В лоб, Убей правмир - спаси вселенную

Previous post Next post
Up