Дмитрий Сергеев спрашивал в комментариях - что можно ответить людям, имеюшим священный сан в Церкви и проповедующим абортную вакцину.
Я всегда затрудняюсь сказать что-то людям,которые свою совесть не просто сжигают, но потом еще брезгливо себя осматривают , не осталось ли где-нибудь кусочка этой гадости.
Однако вот что совершенно точно можно указать - это ОСОБЕННОСТЬ, по которой каждый имеющий глаза да видит, может признать в псевдобогословской болтовне круглостолных экспертов бесовское неистовство.
Это важно.
Вопрос им задали, как СВЯЩЕННИКАМ.
Отвечают они как УЧЕНЫЕ (биологи, вирусологи, прошмандологи и прочие -ологи)
Предположим, вы спросили юриста, можно ли продать квартиру в таких то обстоятельствах.
А он вам вдруг отвечает: "Я вам скажу , как строитель - никаких препятствий нет и быть не может. Там же стены, крыша, подвал, какие могут быть препятствия к продаже?"
Вы недоуменно на него смотрите и говорите: "Я пришел не к строителю, а к юристу. Мне нужна юридическая консультация".
Он же опять говорит : " Тогда ладно. Сейчас мы соберем всех музыкантов .... видите, мы все, как музыканты, согласны, что никаких проблем нет."
И тут вы понимаете, что это психически больной человек.
Ситуация с круглым столом , когда спрашивают священников, а отвечают прошмандологи - еще хуже.
Потому что ответ , очевидно, дается с точки зрения авторитета.
И когда священник отвечает "я вам как ученый скажу"- это означает, что он считает авторитет священника ниже авторитета ученого.
Это было бы понятно, если бы он обращался к аудитории безбожников, где плевать хотели на священный сан.
Когда же священник говорит как ученый к христианам - это значит, что для него священный сан - дрянь, пепел и прах, по сравнению с титулом Ученого .
Когда священник в Церкви говорит не как священник, а как ученый, он отрекается от своего священного сана и хулит благодать, данную ему.
Из этого вытекает вторая важная особенность бесовского ковидословия.
Там нет ни Евангелия, ни святых отцов.
Там только облацы безводнии, от всякого ветра мирского учения носимые.
Только ученые рассуждения, псевдомедицинская болтовня и обманные аналогии.
Возьмем "
итоговый круглостольный документ"
Единственное, что родили прошмандологи - это аргумент к св.Иннокентию Москвоскому, который был не против оспопрививания. Причем даже не со слов св.Иннокентия, а со слов какого-то Барсукова , который по мнению ковидословов является видимо Столпом и Утверждением Истины.
С таким же успехом можно было сослаться на св. великомученика Пантелеимона, что он исцелял людей или на св.Иоанна Златоуста, что тот лечился у врачей, поэтому нет никаких препятствий вштыриваться абортной жижей от убитой девочки.
Все остальное - пустое бессмысленное словоизвержение, не имеющее отношения ни к учению Евангелия, ни к учению Церкви (прости, "социальная концепция") , ни к учению святых отцов.
Почему?
Потому что если бы они дерзнули открыть хотя бы каноны Церкви, то там огненными буквами написано
АБОРТ-ТЯЖКИХ ГРЕХ.
СОВЕРШИТЕЛИ АБОРТА ПРИРАВНИВАЮТСЯ К УБИЙЦАМ.
НЕРАСКАЯННЫЕ СОВЕРШИТЕЛИ АБОРТА ОТЛУЧАЮТСЯ ОТ ЦЕРКВИ.
И следовательно вся послеабортная возня с препаратами - это тройное, четверное, десятерное осквернение отверженных от Бога и Церкви людей.
Если бы они дерзнули открыть св.Иоанна Златоуста, то увидели бы, что тяжкий грех - любое смешение генетических видов, даже такое традиционное, как скрещивание лошадей с ослами.
А уж как назвать превращение в гибрид человека с вирусом , которое по мнению безумствующих должно остановить фейковую эпидемию - ни словами сказать ни пером описать.
Если бы они дерзнули открыть свою ставленническую присягу , то увидели бы, что они изменники Бога , потому что обещали не изменять церковного чина, переданного Святыми Отцами. А они не только изменили, но и Само Причастие объявили скверной, убивающей людей, а храмы Божии , святые иконы , священные сосуды, священническое благословение и даже Святой Крест - источниками заразы,
О каком "богословии" может идти речь на этих круглых столах?
Это искариотские столы, а не круглые.
Их спрашивают об учении Церкви, как говорит Евангелие, как учат Святые Отцы, в конце концов - помолитесь и спросите Бога, как поступать.
А они болтают об онтологии, исследованиях и ученых бреднях.
Поэтому там Бога нет даже по имени.
Церковный документ, церковное слово НАЧИНАЕТСЯ с имени Святой Троицы, во имя Ее все говорится и делается.
Это вековая церковная традиция.
Там же где нет Бога даже по имени - там пометенный и украшенный и сбрызнутый духами от Шанель дом, где живут восемь лютейших духов зла.