Советская скверна в Церкви. Извращение благословения.

Dec 16, 2020 11:56

Одним из самых скверных дел богомерзкой советской власти было вливание в церковную среду безбожников в священном сане.
Хотя их количество было не настолько большим, как это представляют раскольники и хулители Церкви, вливали их на ключевые и преимущественно начальственные посты.

Вливание это не могло не сопровождаться мимикрией под церковные обычаи, речь и образ действий.
А безбожие мимов не могло не произвести своего действия.
Очевидным свойством безбожного мима является цинизм.
Цинизм в приложении к священным словам и предметам производит извращение , переделку их содержания.

Самым распространенным и ярким примером такого цинизма и извращения является знаменитый и повсеместный ответ священноначалия на жалобы священников по поводу отсутствия средств к существованию :
"А ты что ради денег в священники пошел? не ради Иисуса а ради хлеба куса"?

Очевидно, что Священное Писание и в Законе Моисеевом, и в Евангелии, и в Посланиях Апостольских содержание священнослужителей делает особым и важным предметом заботы Церкви, а безвозмездное служение в Церкви апостол Павел называет исключительным подвигом (который несвойствен был даже никому из апостолов от двенадцати, кроме него самого)

Очевидно, что если бы священник в ответ на какой-нибудь архиерейский циркуляр по поводу обязательных епархиальных взносов или обязательных закупок ответил бы "Владыка, а вы что, ради денег в архиереи пошли? Не ради Иисуса , а ради хлеба куса"? - то реакция была бы совершенно отличная.

Это не "свойство Системы" - это извращение смысла Евангелия безбожными советскими мимами.

Еще более критическое и извращенное содержание советские безбожные мимы вложили в слово "благословение".
В нынешнем официозе этим словом заменяется целый спектр слов - "приказ", "распоряжение", "предписание". И даже "награда".
Заменяет оно их не просто так.
Благословение в Церкви это не что иное, как Божественная совершительная благодать.
Получение благословения (настоящего благословения) - это источник Божественной помощи.

Советский безбожный мим в Бога не верует.
Он только видит, что слово "благословение" оказывает "магический эффект на верунов".
Поэтому он выпотрошил "благословение" и заменил в нем Божественное действие на свою волю.
И больше он не приказывает, не предписывает, не распоряжается - он только "Благословляет".

Казалось бы - какая разница.
Это привычный всем церковный канцелярит.

" Настоящим Вам благословляется прибыть на ежегодное Епархиальное собрание, которое состоится ..."

Проблема - и великая - здесь в том, что это ложь.
Никто никого не благословлял

Благословение - это НЕ  выражение своей собственной воли, даже начальственной.
Благословение в Церкви совершается крестным знамением с призыванием имени Бога.
Выражение собственной воли может СОПРОВОЖДАТЬСЯ благословением, но не является им.

Для чего это делается?
Для принуждения к исполнению воли "благословителя".
Эдакое "божественное изнасилование" при помощи фальши.
Потому что  если написать все своими словами, то все становится очевидным.

В самом деле. Если написать
"Прошу вас прибыть на ежегодное Епархиальное собрание" - то люди, у которых есть более важные дела , не приедут.
Если написать
"Приказываю вам прибыть на ежегодное Епархиальное собрание"- это это выглядит самодурством с оттенком внезапного гитлера, не  таков подобаше архиерей.

А вот если написать "благословляется" , то с одной стороны это ведь не приказ, не принуждение, а наоборот - Благословение! Благодать снизошла в виде ежегодного епархиального собрания!

С другой стороны- попробуй не исполни. Это не просто нарушение приказа, это Страшный Грех, Преступление Благословения!

Благословения, которого не было.
Потому что архиерей не совершал крестного знамени и не призывал имени Божия.
Он просто высказал свою волю.

И здесь мы видим крайне скверные вещи.
Во-первых, из-за советских безбожных мимов все управление Церковью на всех уровнях осуществляется при помощи лжи.
При помощи Благословений, которых нет.

Во-вторых, это глубокое внутреннее отношение к благословению, как к мусору со стороны "благословляющего".
Грех Эдома-Исава.
Безостановочно источая фальшь под названием "благословений", источник этой фальши и к настоящим благословениям относится как к мусору.
Я не припомню ни одного настоятеля, который бы с благоговением преподавал благословение.
Все делают какие-то судорожные движения, как будто бы им жаль даже полсекунды потратить на это благословение.
Ни персты не сложат именословно, ни креста не изобразят.
То ли мух отмахивают, то ли того, кто подошел под благословение.

А вот обычные священники благословляют в большинстве своем благоговейно.

В-третьих, это неизбежное отношение к благословению (и благословению архиерейскому) - как скорби и неприятностям - со стороный "принимающих".

В-четвертых, это полное разрушение самого принципа управления.
Когда существует несколько градаций действий управления (приказ, указ, распоряжение, рекомендация, уточнение и т.д.), подразумевающих разные способы исполнения, разный приоритет, разную ответственность и разную отчетность.

Тупые советские безбожные мимы заменили это все на "благословение", невыполнение которого является Высшим Грехом,
Т.е. поставили любой чих архиерея в высший приоритет независимо даже от его намерения.

С одной стороны это кажется Идеальным Послушанием.
Но кажется так только   безбожным мимам.
Верующий человек видит здесь не только посмеяние и издевательство и над послушанием и над благословением, но и разрушение порядка и того самого Послушания.

Потому что единственной формой существования в бесконечном потоке фальшивых благословений остается только фальшивое же их исполнение.

Убей ОВЦС - спаси издательский отдел, дух пытлив, Атака рысью, сссроцид

Previous post Next post
Up