Nov 10, 2020 09:59
Сциентисты и атеисты - глубокие и беспросветные кретины не только потому, что не видят в мироздании разума Создателя.
Они еще большие кретины, поскольку не видят, что мир - поэма, мир- рифмован.
В самом деле, человек , который не умеет читать, еще может сомневаться - имеет ли смысл и разум какой-то блок символов, концов и краев которого человек не видит.
Но если он видит, что строки рифмованы, то даже если у него прострелена голова , контузия на оба полушария и последняя стадия Альцгеймера вместе с Паркинсоном, то он все равно не может быть настолько сумасшедшим, чтобы сказать, что они срифмовались случайным бессмысленным образом.
А сциентисты могут.
А эта рифма не просто существует, она не просто "лезет в глаза", она повсеместна и нет во вселенной ничего нерифмованного.
Возьмем человека.
У него рифмованы глаза (причем не только друг с другом, но и со светом и ночью,), рифмованы уши.
Причем уши рифмованы совсем не так, как глаза.
Рифмован нос и рифмован рот - каждый из них одновременно один и в то же время двойственен (две ноздри в носу, две челюсти во рту) , и каждая рифма отличаясь друг от друга, рифмована друг с другом . И рот и нос в свою очередь рифмованы с ушами и глазами.
Сердце, будучи едино , рифмовано внутри самого себя, из двух пар рифм - правых и левых предсердий и желудочков, и это сердце задает рифму-ритм всему телу.
Рифмованы руки, рифмованы ноги - каждые по своему, но при этом - друг с другом и с сердцем и легкими, и глазами, и ушами.
Рифмой мы ходим - каждый наш шаг есть рифма к предыдущему шагу, и при этом сами собой рифмуются с ними движения рук.
Рифмуются крылья у стрекозы - но совсем не так, как рифмуются крылья у воробья, и при этом они все рифмуются с движениями человека.
Жизнь человека состоит не из чего иного, как из бесконечного потока рифм, которые сумасшедший сциентист считает случайными совпадениями.
Случайно так совпало, что когда он хочет кушать, ему дается еда, когда хочет пить - вода, когда хочет спать - сон.
Когда ему нужна работа - случайно она ему подворачивается, когда хочет семью - случайно встречает свою любовь, когда хочет детей - случайно рождаются дети.
Ни один самый изворотливый и лживый сциентист и эволюционист не смогли объяснить ни существование совести, ни принципа справедливости.
А что это иное, как не врожденное и неистребимое в человеке чувство смысловой рифмы?
Когда добрый человек за добрые дела получает награду и доброту , самый последний подонок и мерзавец не может не ощущать некоего чувства удовлетворения, пусть и терзаемого завистью и злобой.
Когда злой человек за преступление получает возмездие - самый последний подонок и мерзавец не будет возмущаться и страдать от того, что сделавший ему зло получил по заслугам.
Напротив, чем больше преступлений сделал человек, тем больше он жаждет справедливого возмездия ... по отношению к обидевшим его.
И даже сама злоба его представляется ему некоей справедливостью , заслуженностью.
Но что такое справедливость?
Русский народ говорит о справедливости :" Как аукнется, так и откликнется".
О чем это?
О рифме.
Доброе дело рифмуется с наградой
Злое дело рифмуется с наказанием
Можно сказать, что русские (да и не только русские) пословицы и поговорки - это выражение познанных через вековой народный опыт Божественных рифм мироздания.
Например, "сколько веревочке не виться - конец будет" - это о том, как злодей, прилагая самые неистовые усилия, чтобы оттянуть закономерный конец - единственную пригодную к его делам рифму, этими усилиями пишет удивительные стихи, словно отсрачивая рифму , чтобы она стала еще изумительнее по своей красоте и правде.
Эта рифма - основа Евангельских притч.
В самом деле, когда Авраам говорит богачу - "чадо, восприял еси благая твоя в животе твоем, Лазарь же такожде злая" - он говорит о чем ином, как не о рифме?
Богач, твои дела срифмованы в той жизни, твой стих закончился. А рифма к Лазарю - в иной, вечной жизни.
Страшный суд - это не что иное ,как рифма к всему падшему человечеству. Святые не приходят на этот Суд, поскольку их рифма - иная.
онгакушки,
Вещаю