О настоящей и гнилой живописи.

Sep 26, 2020 23:30

Настоящий живописец  нарисует грушу так, чтобы в ней невидимая Божия - присносущная Сила Его и Божество - стали видимыми и очевидными для зрителя.
Гнилой живописец нарисует ее красочной и сочной, чтобы ее  мучительно хотелось съесть.

Над этим будут смеяться. И говорить, что второе - и есть подлинное мастерство, а первое - сумасбродство непонятных верунов.

Но скажите, что может быть глупее  , чем повесить гнилую живопись второго рода у себя дома?
Чтобы  смотреть на нарисованный фантом  и   мучительно  хотеть его съесть?
Так она нарисованная?
Это же фантом!
Зачем тебе, несчастный, себе МУЧЕНИЯ дома на стене вешать?
И даже если ты увидев эту "прекрасную картину" побежишь кушать грушу, и наешься до пресыщения, то она же  опять тебя будет мучать, только теперь не желанием, а отвращением.

Это некоторое состояние бесов, которые будучи прокляты и мучась своим состоянием, пытаются найти себе эрзац-блаженства через телесные чувства людей. Только духовные бесы жаждут недоступных им телесных удовольствий, а обезбожившаяся плоть рисует себе картины, чтобы столь же безумно алкать недоступного нарисованного.

А повесив настоящую картину, где не красочная мясопись груши, а созерцаемая Премудрость Создателя - человек и желание съесть грушу смягчает - и ему уже не так уж нужны и материальные груши.

А если материальные появятся, то он уже не столько будет желать их съесть , сколько  наученный   настоящим живописцем, будет сквозь них , как через некоторые очки для ума,   взирать на Бога.  

Минкульт, Секретные материалы

Previous post Next post
Up