Распад

Mar 07, 2020 15:24



Очевидно, следующей после реформы языка Богослужения намечается реформа церковного пения.
В самом деле, не только знаменный распев, но и партесы Бортнянского с Турчаниновым представляют собой уже не что иное , как нафталиновый реликт.
Ведь мы хотим так, чтобы "молодежипонравилось", правильно?
Правильно.
А разве Бортнянского поют на туснях?
Нет, там двухбитовые биты + экстази.

Поэтому эти наводящие тоску разрешения доминанты в тонику будут отменять точно так же,как наводящий скуку непонятный церковнославянский.
Будущее за тем,  что мы наблюдаем в сем крипто-экспериментальном ансамбле - полный распад даже элементарной гармонии в хаотические выкрики инструментов по дерганию дирижера.
Это импульсы от обнаженного нерва, который не в состоянии воспроизводить ничего, кроме боли и страданий, потому что все остальное слишком пресно для него.

Очевидно, что это не просто так, эксперименты продолжатся на клиросе. Мы скоро по простой гамме до-мажор будем скучать, как по бабушкиным пирогам.

Мне кажется, если православная вера в русском государстве когда-нибудь возродится, надо в чин крещения или покаяния включать отречение от культурного бомонда и от всех теорий его и от всей прелести его

Впрочем, эта статья не по поводу нытья.

Обратите внимание, что этот музыкальный ад не что иное, как возобновление музыкальных экспериментов начала двадцатого века - скрябины с футуристами и прочей серебрянновековой шостаковичной швалью. Вот эта штука на видео даже называется совершенно согласно скрябиновским идеям слияния звука с цветом (кстати, насколько мне известно, один из эффектов действия наркотиков - это в сознании человека перемешиваются впечатления от разных органов чувств, так что ему начинает казаться, что он звуки видит, а цвета слышит)

Удивительно тут то, что если заговорить об этических и общественных ценностей начала 20 века - говении, обязательной исповеди с контролем государства, цензуре, даже богословском учении святых отцов того времени - мы услышим один ответ. "Это УСТАРЕЛО". Но вот волшебным образом скрябино шостаковичное разложение музыки в адскую какофонию диссонансов не устарело. Наоборот, модно, молодежно. Да, заправляют всем старперы- но все равно современно.

История точно такая же, как с европейскими ценностями.
Проповедь христианской нравственности для адептов Содомы и Гоморры  устарела. Хотя ей (с исторической точки зрения) всего 2000 лет. А вот педерастия - которой не менее 5000 лет - для ублюдков не только не устарела, но наоборот -  чем дальше, тем новее и моднее . .

Вы спросите , по каким признакам определяют что устарело, а что современно?
Критерий очень простой.
Что разумно, здраво, цело - устарело.
Что безумно и отвратительно - модно, молодежно, современно.

-------------------------
И обращает внимание другой факт.
Совпадение  возвращения хаотической швали с возвращением обновленцев.
Мало того, тут даже причинно-следственная связь.
Обновленец предоставил доступ в свой храм хаотической швали.
Это не разрозненные явления.
Вспомним, что и сгнившие обновленцы 20-х годов тщеславились над "тихоновцами" нарочитой культурностью и открытостью к новым веяниям.
И отличительным признаком, по которому простой народ отличал православное духовенство от обновленческой банды   было - ходит ли батюшка в тятры да в синематографы.
"Тихоновцы" не ходили (вспомните беседы о.Валентина Свенцицкого).
И эти новые веяния  в 20-х годах двадцатого века были именно этими хаотическими адскими муками, возведенными в культурный апофеоз.

Здесь не совпадение , это глубокое внутреннее родство обновленца и бомондца с адом.

Убей ОВЦС - спаси издательский отдел, онгакушки, сссроцид, Секретные материалы

Previous post Next post
Up