Мировым разложением правят вовсе не финансовые элиты.
Финансист - это крайне тупое и ограниченное существо , заточенное под конкретную задачу - выдаивание из всего, что движется , максимального количества денег.
Сама эта задача производит в уме человека разрушения, сравнимые разве что с ядерной бомбардировкой - она выжигает все, оставляя только безумную горящую идею погони за цифрами несмотря ни на какие жертвы.
И именно это делает финансиста крайне неспособным не то что к стратегическому мышлению в масштабах глобализма , но даже к управлению ближайшими подчиненными.
Как в эпицентре спасения человечества стоят вовсе не православные банкиры, а наоборот, святые бессребренники, так и в эпицентре тайны беззакония стоят вовсе не толстопузы, а своеобразные "святые сатаны". Для которых финансовые элиты - нечто вроде "медовых бочек" в колониях муравьев. Дойная корова. которую выжимают по мере необходимости.
И вот эта публика из "святых сатаны" достаточно любопытна.
Это люди , прошедшие в своем разврате все человеческие пределы и возможности естества, выжегшие этим развратом не только совесть, но все эмоции, и для них мир становится совершенно тусклым и блеклым. Некоторые из них сходят с ума, но большая часть чтобы пробить эту корку устремляются к страданиям. Чужим и своим.
Это уже не развратники, это уже аскеты сатаны.
Которые претерпевают такие же, если не большие скорби и страдания, как и святые подвижники, но не ради спасения, а ради погибели - своей и человечества.
Мне приходилось писать, что каждая страсть из восьми , представляясь в своем начале как удовольствие, в своей совершенной крайней форме представляет собой чистое мучение и страдание.
Блуд превращается в мазохизм,
чревоугодие - в искусственно индуцированный вечный голод,
тщеславие - в поиск позора,
сребролюбие - в скупую нищету и т.д.
И среди этих аскетов сатаны занимают особое место своеобразные "юродивые сатаны".
Юродивый ради Христа сознательно представляет себя лишенным ума, проявляя в своих действиях высший разум Божий.
Юродивый ради сатаны сознательно сходит с ума, представляя свои уды в рабы бесу. Иначе говоря - добровольное беснование.
И даже внешние проявления их действий очень схожи.
Помните господина Павленского, который в обнаженном виде ходил по Красной площади и прибивал свои чресла к ней?
На Красной Площади стоит Собор Василия Блаженного.
Кто такой Василий Блаженный?
Это юродивый Христа ради, который ходил по Москве нагой и летом и зимой и совершал странные поступки.
Бесовская пародия-поругание достаточно очевидно.
-----------------------------------------
Но тут не только поругание.
С точки зрения светской обезбоженной публики Павленский - странный человек, который просто сделал странную вещь.
Ну он же художник, он так видит. он же никого не обидел.
Ну может с головой у него не в порядке.
А это вполне конкретное и очевидное действие.
Св.Иоанн Златоуст , объясняет таинственные слова пророка Исайи -
"Сего ради чресла Моавитиды вопиют (Ис 15,4 )
"Именно - с площади моавитской вышли крик и плач."
Чресла - это символ городской площади, которая является средоточием и в свою очередь символом общественной жизни города.
Символ может быть кому-то покажется недостойным, но Священное Писание не страдает фальшивой жеманностью вместо подлинного целомудрия, и ничего в теле человека нет срамного и недостойного, срамно и недостойно греховное употребление.
Собственно поэтому Елеазар когда искал невесту Исааку клялся положив руку "под стегно" Авраама - это клятва общественная, народная.
Собственно поэтому и Ровоам говорил, что его мизинец толще чресл отца его Соломона - т.е. в мизинце Ровоама больше мудрости чем во всей общественной жизни при царе Соломоне.
Собственно поэтому Давид говорит "яко лядвия моя наполнишася поруганий" - т.е. в том числе и общественная жизнь наполнилась поруганием, насмешками над ним, когда его изгнали из Иерусалима.
Знает "художник" Павленский эти слова пророка Исайи и толкование св. Иоанна Златоуста?
Он не знает даже кто это такие.
И тем не менее бес в нем совершил вполне конкретную и понятную мерзость.
Он объявил что общественная и государственная власть в Москве находится под властью беса и под властью его юродивых.
Это примерно как флаг поднять над захваченной крепостью.