О вакасюдоках.

Nov 14, 2019 10:46

После убийства доцентом своей ученицы-любовницы поднялась бурная дискуссия о допустимости бурных личных взаимоотношений учителя и ученика .
Одни убеждены - "они взрослые люди, сами могут решать" , другие потрясают этикой.

Греческая образованность подарила миру два явления.
Школы и педерастию.
Причем при внимательном изучении они оказываются одним явлением.



"Педерастия" сейчас употребляется как синоним содомии. То есть даже противоестественная связь взрослых мужчин называется "педерастией", а они называются "педерасты".

Между тем, как буквально это означает "страсть к детям" , по своему происхождению и в прямом  значении это именно половые отношения учителя и ученика.
В содомские цвета педерастия окрасилась по той простой причине, что практически до середины 19 века ученики в школах были почти исключительно мужского пола.
Девочек традиционно воспитывали дома  - педерастия дотягивалась и до туда, но в довольно специфических формах - как романтические отношения между юной особой и гувернером (воспетые европейскими романистами).

Почему же школа и педерастия - практически одно и то же?
 Дело в том, что сами отношения "учитель"-"ученик", заложенные в природу человеческой души , носят исключительно семейный характер.
Первыми учителями человека во всем являются его родители.  До изобретения школ  они были и последними учителями.
Это природная , естественная форма обучения.
Есть еще вторая форма, о которой говорит святой апостол Павел - обучение мужем жены.

Поэтому любая форма обучения неизбежно производит формирование семейных отношений между учителем и учеником.
Это - повторюсь - в природе человека.
Эту связь совершенно очевидно являет Господь в Евангелии, когда сказав "не зовитесь отцами" , говорит тут же "и учителями не зовитесь".
Почему?
"Един у вас учитель  - Бог", "Один у вас Отец - Бог".

Сомнительный дар греков в виде школ производит то, что естественная связь отец-сын=учитель-ученик разрывается, и создается искусственная аналогичная связь между не имеющими таких родственных отношений людьми.

Что происходит в таких случаях? Происходя от глубин человеческой души , возникают эмоции и стремление к сближению , изначально   не связанные с блудной страстью.
В семье это сближение и эмоции переходят в должное русло - будь это отношения родителей  и детей или мужа и жены, и всякие искажения умирают, не зародившись.
В школе этого барьера, природной дистанции, уничтожающей , как огненным мечом , всякие гнусные ростки,  НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Не важно, сколько лет людям, не важно какого они пола -  неизбежное сближение есть, а врожденного препятствия нет.
В результате собственно и начинается педерастия.
Причем повторюсь - совершенно неважно, сколько лет и какого пола оба ее участника - тетенька ли это сожительствует со здоровым лбом 20-25 лет или седовласый старец впущает юную прелестницу в глубины науки через постель - это в обоих случаях педерастия - по природе и сути происходящего. Содомия и педофилия тут являются дополнительными "подарочками" , но не сутью педерастии. Суть - это болезнь , специфически распространяющаяся на искусственной связи учителя и ученика, не являющихся близкими родственниками .

При этом обращаю внимание - это взаимное движение .
А  не исключительно "старый пердун совращает девчонку  за зачеты" , хотя и такое бывает .
Более того, в подавляющем большинстве случаев слишком личных отношений инициатива исходит именно от ученика.
Не в смысле прямых, скажем так, предложений блуда,   но когда он сознательно  входит в личное пространство учителя.
Посещает его жилище, участвует в неформальных и несвязанных с учебой мероприятиях  и т.д. вплоть до совместных пьянок. 
Опрометчиво войдя в это пространство , ученик может быть сам того не желая, разрушает единственный барьер , который стоит между светским  учителем и педерастией - препятствие для блуда  в обстоятельствах.

Причем самое страшное, что педерастия угрожает вовсе не плохим учителям.
Тот  кто приходит на лекцию, отбубнил и ушел, безразличный к ученикам - это плохой учитель, но он никогда не будет педерастом.
Потому что не возникает такой связи .
Его не любят ученики-ученицы, он их не любит.
В педерастию впадают как правило именно хорошие учителя - которые , небезразлично относясь к делу,  входят в личное пространство ученика,с педагогическими   при этом целями .

Тут возникает справедливый вопрос: что делать? Всем возвращаться на домашнее обучение, если эта школьная связь не естественна и по природе содержит зерно педерастии?
Ответ дает Церковь и Евангелие.
Потому что именно в Церкви эта искусственная , не природная связь , достигает своего подлинного величия.
Как проповедь апостольская.
Учитель не может быть учителем, если он не аскет.
Именно сознательная война с собственными страстями - в первую очередь блудной - может удержать его в пределах чистоты отношений с учениками.
Ярким примером этого является святой апостол Иоанн Богослов, который возлежал на груди Господа Иисуса.
Это было возможно только потому , что и Господь и святой Иоанн Богослов были чистейшими и целомудреннейшими, поэтому такая теснейшая связь Учителя с учеником была возможна.
Именно поэтому в епископы по древней традиции Церкви избираются только монахи - и должны избираться монахи хорошие, т.е. сражающиеся с собственными страстями.
Напомню, по уставам Русской Церкви  священники сами по себе не являлись до самого Петра Первого  учителями , и не могли говорить проповеди, а только читать поучения по книжке  - а от себя говорили даже  только если им повелит епископ . А собственно учителем в Церкви являлся только епископ.
Именно поэтому на Руси  не было светских университетов, а все школы находились в монастырях и учили только монахи.
Не потому , что ученые были только монахи, а потому что таким образом избегали педерастию, которая была эпидемией европейских школ.
Именно поэтому св.апостол Иаков говорит "не мнози бывайте учителями, яко вси много погрешаем".  Здесь в первую очередь об этой блудной язве, которая при недостатке усилий со стороны учителя уничтожит и его самого, и ученика и все дело учения.

Итак, профессионализм учителя - это в первую очередь осведомленность об этой проблеме , желание и умение с ней бороться.
Причем ВСЯ ответственность лежит на учителе.
Профессиональные учителя бывают. Профессиональных учеников - не бывает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но есть у этой проблемы еще один аспект - тот самый, который вынесен в заголовок.
В  человеческом пространстве педерастия - проблема, грех , порок.
В  оккультном пространстве  - старательно возделываемое культурное растение.
Не просто желанное. Священное.

В оккультных традициях  Европы, Тибета, Китая, Древней Греции, Японии педерастия в собственном смысле, как блуд учителя с учеником - не порок, а суть обучения.
Принцип везде один и тот же.
Извращенное понимание обучения как возрастания зерна.
Слово учителя воспринимается как зерно, которое воспринимает ум ученика, последний это зерно и выращивает.
Это, конечно , по-Евангельски.
А вот дальше начинается свихнувшийся мозг.
Надо же и внешне "символизировать" это "засеивание", ритуализировать его.

А тут еще и добавляется и внутреннее жжение, которое приводит к тому, что учитель не только не борется с соблазном, а жаждет его.

И начинается оккультная ритуальная педерастия .
Отсюда Сократ в диалогах "Платона" без стеснения , научно рассматривает свои похождения с Алкивиадом.
Отсюда Кукай при эзотерическом посвящении заставляет кидать ученика цветочком в изображения будд, после чего через "мататумбу" вселяет выбранного будду в ученика.
Отсюда тамплиеры с их вторым "тайным"  посвящением в рыцари через ту же несчастную мататумбу , после чего это были уже не люди , а  безумные звери.
Отсюда содомские "посвящения" в элитных школах Оксфорда и Кембриджа.
Отсюда викканские и ведьмачьи лесбийские оргии - с передачей оккультных знаний через разврат.
Отсюда посвящение жрецов Астарты путем феминизации через  кастрацию и  содомию.
Отсюда йогическое поклонение лингамам и ритуальные совокупления с ними.
Собственно , сюда, пожалуй можно отнести и "посвящения в науку" "великого"  Ландау своих аспиранток и ассистенток через постель.

В общем, во всех нехристианских "тайных школах мудрости"  все обучение идет через ж.

Поэтому не удивляйтесь, что содомию   называют просвещением, а отказывающихся от нее  - темными и необразованными мракобесами.
Для языческого сознания , полностью воспринятого оккультной Европой , обучение и разврат - это одно и то же.

И это   - не случайно.
Еще раз повторю - в основу европейской науки заложено "аналитическое мышление" - "мышление разложения, распада".
Разврат - это лишь одна из форм этого "аналитического мышления".

Даже в отношении "естественного"  блуда мужчины с женщиной.

Блудник , глядя на женщину, не в состоянии оценивать ее целиком.
Он думает "вот это сиськи", "вот это классное личико", "вот это фигурка", "вот это ноги" "вот это жопа".

Он свежует женщину, как мясник свинью.
Мысленно  рубит ее заживо  на куски.
Расчленение маньяками своих жертв   - это   конечная точка аналитического мышления , действующего  в блудной страсти.
Помните, как в "Луге Духовном" одна преподобная монахиня спросила пытающегося совратить ее хлыща "Что тебе во мне больше всего нравится"?
тот ответил "глаза", после чего монахиня молча и спокойно выдавила себе оба глаза и отдала ему.
Она прекрасно понимала, что такое блудная страсть - это черное пламя ненависти, распада, гниения, а вовсе не "жить полной жизнью".

В научном сообществе эта страсть наиболее распространена, потому и скандалы типа доцентовского убийства всплывают с регулярной завидностью
Но причина , повторю в третий раз - вовсе не в том, что там сосредотачиваются гнилые люди.
Там сосредоточено гнилое мышление.

сциентизм, Ужасы вселенной, прекрасная дама

Previous post Next post
Up