Много разных поводов в современной церковной жизни, которые заставляют вспомнить Искариота.
Причем вспоминают не только зилоты , но и даже с церковных кафедр.
Не будем вдаваться в эти поводы, зато обратим внимание на важный аспект истории Иуды Искариота.
(
Read more... )
Comments 15
Во-первых, в Евангелии от Иоанна сказано, что после воскрешения Лазаря власти ищут убить Христа, и Господь вновь уходит из Иерусалима и живет некоторое время с апостолами в городе Ефраиме близ пустыни (конец 11 главы). От воскрешения Лазаря до царского входа в Иерусалим - не сутки, как в нашем богослужебном календаре, а побольше, и, вероятно, за это время Господь с апостолами все-таки что-то ел.
Во-вторых, ночь накануне истории со смоковницей Христос с апостолами проводит в Вифании, т.е., в селении Марфы, Марии и Лазаря. И Ему (и всем им) там не дали поесть? Ой ли...
Вот то, что Он, томясь грядущим, просто не мог есть за дружеским ужином - это мне кажется более достоверным. Поэтому и взалкал с утра - все же Человек. Поэтому и искал, чем бы утолить этот голод, ерунду какую-нибудь.
Reply
После этого читать не стал.
Reply
"величественная суровость местоположения, вид безмолвной природы (Христос всегда любил обращать на нее внимание) совершенно согласовались с предметами, коими занята была душа Иисусова. Если ученики Его проразумевали и предчувствовали важность наступающих событий, то и для них дни, проведенные в Ефраиме, были днями размышления, молитв и тайных великих ожиданий".
О проведенном в Ефраиме времени пишет и святитель Иоанн Златоуст:
"Я уже сказал о причине, по которой Он часто уходил и удалялся. И теперь Он живет близ пустыни, в Ефраиме, и там пребывает с учениками Своими"
А Евангелие прямо говорит, что ушел в этот город Он с учениками после воскрешения Лазаря.
Reply
Если вам не очевидно, почитайте пожалуйста, Евангелие:
Начало 12 главы.
"Иису́съ же пре́жде шести́ дні́й па́схи прiи́де въ Виѳа́нiю, идѣ́же бѣ́ ла́зарь уме́рый, его́же воскреси́ от ме́ртвыхъ.
Сотвори́ша же ему́ ве́черю ту́, и ма́рѳа служа́ше: ла́зарь же еди́нъ бѣ́ от возлежа́щихъ съ ни́мъ.
Марі́а же прiе́мши ли́тру ми́ра на́рда писти́ка многоцѣ́нна, пома́за но́зѣ Иису́совѣ, и отре́ власы́ свои́ми но́зѣ его́: хра́мина же испо́лнися от вони́ ма́сти [благово́нныя]."
И прекратите пожалуйста хулить Богослужебный устав Церкви, обвиняя его во лжи. Это грех.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По этому же пути идут наши обновленцы и модернисты, и эту иудейскую схему они предлагают новой пастве: мол, веруйте, но как бы понарошку, особо не напрягаясь, вот вам икономия, только записывайтесь в члены клуба.
Reply
Reply
Соломон отнюдь не избегал "девочек", Иова тоже не навсегда сделали больным и "имеющем трудности в бизнесе".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment