Азбука . Часть шестая . Генеалогия "Червь"

Jun 26, 2019 10:39

Сестра-близнец буквы "Цы", которая имеет очень близкое написание и одно и то же происхождение от древнееврейского "Цадек" .
Современное название буквы "Ча" вместе со следующим "Ша" наглядно демонстрирует древнейшее изображение буквы "Червь" как чаши.

Read more... )

церковно-славянский, Житие Константина Философа

Leave a comment

ortheos June 26 2019, 11:54:46 UTC

У меня есть очень большие подозрения, что то, что мы знаем как китайские иероглифы - это та самая легендарная письменность сына Адама Сифа и "сыновей Божиих", о которой говорит св.Димитрий Ростовский , что Ной взял с собой книгу Еноха. Правда, св.Димитрий говорит, что она написана на еврейском языке, но это не противоречит иероглифической письменности, поскольку иероглифы не привязаны к языку, даже сейчас на них пишут четыре народа не только разными языками, но разной структуры - китайцы, японцы, корейцы, вьетнамцы.

ИМХО это все не просто так - это как Апокалиптическое "Отворяяй и никто не затворит, затворяяй - и никто не отворит".

Закрытость Дальнего Востока для Евангелия (относительная, но достаточно очевидная) - это не просто так.
Бог закрыл - и никто не донесет .
Бог откроет - и никто не воспрепятствует.

Как у св.пророка Аввакума:
"Внегда приближитися летом, познаешися, внегда приити времени, явишися".

Пример этому мы видим в Деяниях Апостолов - как св.апостол Павел очень хотел проповедовать в Асии, но Святой Дух его не пустил, а отправил вместо этого в Македонию (к славянам), а в Асию св.Павел был послан значительно позже.

А нам это тоже важно, потому что когда совершенно вне-библейская по культуре, истории, даже географически - иероглифическая парадигма подтверждает не только Священное Писание - но догматику и даже иконопись Православной Церкви - разве это не яркое (хотя и дополнительное) свидетельство внекультурности, всемирности учения Церкви не как человеческого измышления, а свидетельства об истине?

Reply


Leave a comment

Up