Признание существования тварных физических законов есть обвинение Творца в преступлении.

Feb 20, 2013 16:24

Если допустить что Творец создавал физические законы, то следует признать, что совершая чудо, Он эти законы - собственные же законы и нарушает. Именно нарушает, а не "превышает". Вспомним чудо Езекии, когда "движение солнца обратилось" в ознаменование продления его жизни. Сначала солнце двигалось в одну сторону ( законы Кеплера и всемирного тяготения исполняются), потом оно двигается в другую сторону ( "законы превышаются"), потом опять меняет свое направление (опять законы превышаются?) Фактически, получается, что движение солнца в одну сторону - это следствие физических законов, а в другую - превышение этих законов. нет. Если существуют физические законы, то каждое чудо - это нарушение Творцом собственных Его законов, при чем нарушение двукратное - сначала нормальное течение событий, потом чудо, потом опять нормальное. Писание по этому поводу говорит: "Если я снова начинаю созидать то, что сам недавно разорил, то в любом случае оказываюсь преступником". (Гал. 2, 18). Фактически, утверждать это означает утверждать противоречие Его вечной воли - с одной стороны Она изречена в виде физических законов, с другой - в виде чуда, отменяющего физические законы.

Если физические законы существуют - Творец,совершая чудо , совершает преступление. Если Он Сам - БЕЗ посредства законов - печется о твари ( как об этом и учит Святая Церковь) - то это попечение одинаково следствие Его воли, независимо от того, почитаем мы его чудесным или обыденным

Холивар

Previous post Next post
Up