Кое что о Q

Oct 27, 2016 14:17

Эта скромная буквочка латинского алфавита ничего не скажет людям , малознакомым с тем отчаянным штурмом, с каким "Восстановители Древней Церкви" пытаются сломать Священное Писание. Вкратце - она обозначает мифическое "первоевангелие" - некий эволюционный Адам Кадмон, из которого потом эволюционировали все остальные Евангелия  (по вере "восстановителей"). Вера в источник Q столь же необходима для того, чтобы быть рукопожатым и грантоосыпанным библеистом, как вера в эволюцию для того, чтобы получать зарплату биолога.  (исключение составляет владыка Иларион - он , как ни странно, горячо против источника Q - какое уже может быть Ку, когда вышло в свет "Начало Евангелия" )

За всеми этими битвами за и против совершенно незаметно прячется один из самых интересных вопросов

- кто придумал "Ку"?

Вопрос традиционный, когда мы входим в темный облак Научного Мышления.
И столь же традиционно безответный.
Все эпохальные идеи Прогресса  придуманы неизвестно кем. Только случайно люди могут наткнуться на то, что теория эволюции и происхождения человека (гойского) от обезьяны принадлежит не Дарвину, а знаменитым раввинам и было штатной догматикой иллюминатов и розенкрейцеров. Только ненароком можно узнать, что Научный Новый Стиль основывается на астрологических трактатах испанских каббалистов эпохи арабского владычества, а вовсе не на "научных исследованиях великих математиков и астрономов" , и тем более  не Григория VII

Так и происхождение Q скрыто в глубинах скромности - чтобы не соблазнить единого от малых сих и не подать соблазна думать, что это все черная бесовщина.

Изобретателем Q был герр Христиан Герман Вайссе.

"Новозаветный библеист", который писал очень странные для библеиста трактаты

"Об изучении Гомера и его значение для нашего времени
О концепции, трактовании  и источниках мифологии
О современной точке зрения философии
переводы сочинений Аристотеля «О душе» и «Физике»
Система эстетики как наука о идее красоты
Идея Бога
Тайная доктрина о бессмертии человеческого индивидуума
Теодицея в немецких поэмах
Буклет о воскресении
Базовый курс метафизики
Критика и объяснение Фауста
Евангелие. Критика, история и философская редакция.
речи к немецкой нации о будущем евангелической Церкви"

(интересно, что в английской вики об этих трактатах скромно умалчивается )

Это не "библейские исследования" -  даже в калечной немецко-профессорской форме.
Это стандартный комплект стандартного тевтонского оккультиста.
Каковым на самом деле герр Герман и был.

Цитируем батюшку Александра Меня.
"В. считал Христа необыкновенным человеком, обладавшим парапсихич. свойствами
(«магнетической силой»), между тем как для Штрауса Он был заурядным учителем,
неоправданно превознесенным последующими поколениями. Прибегая к
своей теории «магнетической силы», В. и объяснял все еванг. чудеса и само
Воскресение. Дух Христа якобы являлся ученикам в Галилее, что
послужило основой для создания легенды о Воскресении. За всеми мифами,
утверждал В., должно стоять нечто историческое, но мыслил он «историческое»
только в плоскости, к-рая казалась ему рационально объяснимой. "

и далее.

"В. выдвинул предположение, что  кроме Мк существовал еще один   источник, а именно «Источник речей»,  позднее обозначенный как Q - *Квелле (от нем. Quelle - источник)."

Кажется, я догадываюсь, за что о.Александра Меня убили.

он стал публиковать сведения, нежелательные для освещения для широкой публики , да еще в такой форме, которая легко доступна для сопоставлений и простых и ясных  выводов.

например , такого:

Все "свежие веяния и открытия" в области Церкви и Священного Писания представляют собой древние неизменные  элементы мировоззрения сатанинской оккультной группировки, все корни которой сквозь  католическую "церковь" уходят на тот двор архиерейский, где избивали Христа.

Армагеддон

Previous post Next post
Up