1. Вы путаете личные грехи с грехом против Церкви, а болезнь разума с плотскими грехами. Еретичество и в первом, и во втором случае представляет смертельную опасность, не сравнимую даже с грехом педерастии. Педераст может знать, что он страшно болен и просить Бога излечиться от этой пагубы (собственно, борьба со страстями). А еретик - это в любом случае богоборец, причем сознательный
( ... )
И, кстати говоря, почему вы не ставите вопрос о свободе воли?.. Без понятия свободы воли в принципе нет христианства.
Если народ соглашается с богоборческой политикой ересиархов, то автоматически лишается Божьего заступничества и переходит на ст орону Его врага. Господь никого не спасает против воли, насильно.
Я в вас не вижуirina_fadeewaOctober 12 2016, 11:02:55 UTC
И не увидите. Здесь срабатывает феномен работы души, недоступный для понимания тех, кто отрицает роль бесов в нашей жизни: она видит только то, что ей удобно и только то, что доступно её пониманию.
Так что это большой вопрос, кто из нас тут страдает гордыней.
Св. прп. Феодор Студит пишет: «Запрещено православному поминать на священных поминаниях, и на Божественной Литургии притворявшегося православным, но не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством.
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Если народ соглашается с богоборческой политикой ересиархов, то автоматически лишается Божьего заступничества и переходит на ст орону Его врага. Господь никого не спасает против воли, насильно.
Reply
(The comment has been removed)
О_о.
Расскажите это святым отцам, в частности, преподобному Серафиму Саровскому, который свою волю ПОЛНОСТЬЮ отдал Богу.
Или мы согласны с Божьей волей, или соглашаемся с Его противником. Третьего нет по определению.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так что это большой вопрос, кто из нас тут страдает гордыней.
Reply
http://ortheos.livejournal.com/1127622.html?thread=9190342#t9190342
Св. прп. Феодор Студит пишет: «Запрещено православному поминать на священных поминаниях, и на Божественной Литургии притворявшегося православным, но не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством.
Reply
Leave a comment