Христос как энергетический вампир.

Jul 29, 2016 15:40

Утверждения патриарха о том, что иконы являются чудотворными не по благодати Божией, а потому, что собирают энергетику с молящихся людей , становятся настолько массовыми, что это уже не оговорка. Это он действительно так думает . И не просто думает, а учит этому экскафедра. Тогда совершенно логичным становится и идолопоклонство - ведь идолы, по ( Read more... )

фэйспалм

Leave a comment

057rus July 29 2016, 13:02:56 UTC
А энергия молящихся материальна?

Reply

irina_fadeewa July 29 2016, 14:20:11 UTC
Нет.

Вернее, душевная, плотяная энергетика материальна - так, например, человек чувствует "жар" от разгоряченного человека.

А духовная "энергия" не материальна. Это вообще не "энергия" в физическом понимании этого слова. Так, например, мы не чувствуем гнев или любовь другого на уровне материи, но исключительно на уровне мысли (которая не материальна по определению).

Язычники путают плотское с духовным, потому что обожествляют материю.

Reply

057rus July 29 2016, 19:13:05 UTC
В таком случае слова Патриарха не более чем образное высказывание, а не богословские доктрины. Высказывание на уровне бытовых представлений "темного" народа.

Reply

В таком случае слова Патриарха irina_fadeewa July 29 2016, 19:24:44 UTC

Ну вы даети, я фшоки. В таком случае слова Патриарха - это мнение "непросвещенного" Светом 2000-летней Истины "темного народа"?..

А мы куда идем та тогда?.. За слепым патриархом в омут неведения??????

Reply

Re: В таком случае слова Патриарха ortheos July 29 2016, 19:25:50 UTC
Это да. просвещали просвещали, да так просветили, что сами просветители заговорили так, как те, кого просвещали. Кто кого просветил в таком случае?

Reply

Re: В таком случае слова Патриарха irina_fadeewa July 29 2016, 19:31:02 UTC
Да ваще. Кто кого просвещает - большой вопрос. Одно могу сказать: мне такое ПАРТИархийное "просвещение" очень не нравится.

Reply

Re: В таком случае слова Патриарха 057rus July 29 2016, 19:32:09 UTC
Слова Патриарха обращены к вполне конкретным слушателям, это не уровень мышления патриарха, а способ изложения, в понятных именно этой конкретной аудитории образах.
Что же до слепых, то вероятно мы все слепые и именно по этому к нам пришел Христос, а зрячим Спаситель не нужен, они и сами все видят (куда и зачем идти) только бы эти зрячие не обманулись и не приняли свои иллюзии за зрение :)

Reply

Re:Слова Патриарха обращены к вполне конкретным слушат irina_fadeewa July 29 2016, 19:39:47 UTC

Ога. Слова к фролмалерам и дашевским. А мы "темные", оксфордов не заканчивали, нам спасение не обещано ввиду отсутствия католического образоввания.

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, irina_fadeewa July 29 2016, 19:44:48 UTC
И перестаньте жонглировать окололитературнымии терминами.

ПО СУЩЕСТВУ, ПЛИЗ.

С таким "патриархом" мы вряд ли спасемся.

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, 057rus July 29 2016, 20:37:35 UTC
а со Христом спасаться слабо?

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, irina_fadeewa July 30 2016, 05:53:41 UTC
Без Церкви нет спасения. Церковь - это Тело Христово. После Своего Вознесения Он оставил нам вместо Себя Церковь и Духа Утешителя. А мы позволяем волкам разорять Его виноградник, себе в ущерб и погибель.

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, 057rus July 30 2016, 06:27:37 UTC
Согласен. Вопрос лишь в том, как мы спасаемся в Церкви. Думаю это не автоматический процесс. Пришел на Литургию, постоял в сторонке, подумал о житейских проблемах, пока попы что-то там бормочут на непонятном языке, послушал певчих, как хорошо они поют, опять же не понимая смысла о чем они, прочитал по книжке дома молитвы, с трудом выхватывая отдельные мысли, рассказал священнику о проделанных грехах, честно рассказал, ничего не утаил (и так и раза в раз одни и те же грехи), открыл рот и Христос тебя спасет? Сомнения однако. Так, как мы спасемся?

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, irina_fadeewa July 30 2016, 06:35:03 UTC
Все через это проходят. У меня тоже на книжной полке стоят и Новая скрижаль, и словарь церковно-славянского, и описание Литургии, куда я периодически заглядываю... Христос долготерпелив и ждет, когда "созреем".

Церковная иерархия должна блюсти и хранить правильную службу. У них всего две обязанности: служить Богу круглосуточно и круглогодично и приводить людей к Богу. А они нынче занимаются чем попало, но не своими прямыми обязанностями.

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, 057rus July 30 2016, 07:06:49 UTC
Я тоже, не сильно правда усердствую, но изучаю. Только маловероятно, что за знания Христос нас спас. Вера не требует знаний и образования. Это для нас знания являются мостом к вере, так как иначе по своей слабости мы не можем. Юродивые святые вероятно не всегда к вере шли через знания.

Reply

Re: Слова Патриарха = к вполне конкретным слушателям, irina_fadeewa July 30 2016, 07:12:16 UTC
Это да, согласна. Поэтому Господь и сказал, будьте как дети.

Но приходится священников контролировать, ибо бывают слабы умом и не понимают что творят. Раньше староста был на приходе, община контролировала приходскую жизнь. А нынче приходскую общину упрзднили, патриарх Кирилл хочет стать папой римским, соборность не в тренде... Сами виноваты. Проморгали все самое важное, теперь догоняем. Слава Богу. что вообще очухались.

Reply

Re: Божественная Литургия - залог нашего спасения irina_fadeewa July 30 2016, 06:47:27 UTC
К сожалению. мало кто понимает, что мир стоит только до тех пор, пока служится Литургия. Не будет Литургии - солнце померкнет, и земля перестанет производить свой плод...
http://irina-fadeewa.livejournal.com/1049830.html

Поэтому главной задачей является сохранение её чистоты и точности. И Боже сохрани нас от еретиков!

Reply


Leave a comment

Up