Это также Васнецов "Благодатное небо". В нашем "цеху" неделю назад эта тема вдруг всплыла. Фасолина ("облако") под ногами не просто так. И сама дата для хаббадников очень важная. Но пока больше ничего не скажу.
Оккультизм шагает по России и по всему миру гигантскими шагами. Кстати... опять Карелия (именно так акцентировали в новостях) - там, где недавно погибли дети.
Я как-то тепло относился к Васнецову и считал его творчество примером того, как академическое художество может в себя вместить древние святые традиции. Пока не наткнулся внезапно на его глубокую связь с господами символистами (которые получали перстни от Люцифера) и его "донбасский" цикл - "Три мертвых царевны", "Иван Царевич и Жар птица". Там серой несет за три версты.
Не то, чтобы я теперь буду шарахаться от его икон, особенно в храмах поставленных и освященных, но с "древними святыми традициями" я повременю. .
Благодарю Вас за труды. Святитель Игнатий тут очень кстати.
Монастыри испорчены гордынею и невежеством разных умствователей, умствовавших и действовавших по стихиям западного протестантизма и атеизма. Для Православной Церкви необходимо монашество: она не может существовать без него. Монахи достигают христианского совершенства бесстрастия, ощутительного действия в себе Святого Духа, почему стяжевают понятие о Христианстве живое. И тени такого познания не может преподать никакая наука человеческая; все профессоры, магистры и доктора Богословия, производимые университетами и академиями - суть невежды в сравнении с монахом, обновленным благодатию Божиею за последование Христу исполнением заповедей Его. У нас монастыри извращены; извращено в них все, извращено самое значение их. Духовные училища столько чужды духа Православной веры, что вступление в монастырь кончившего курс Семинарии - есть величайшая редкость, и не было примера в 50 лет со времени учреждения духовных Академий в России, чтоб кто-либо, хотя один человек, окончив курс в Академии, вступил в монастырь, между тем как в древности великие святые Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Неокесарийский, Иоанн Златоуст по окончании курса учения вступили в монашество, в монастыри пустынные, там возделали себя иноческими подвигами. В России представляется странное явление: в монастыри вступали и доселе изредка вступают лица из университетов и других высших училищ светских, а из духовных Академий не вступил никто, разве сослан кто-либо вдавшийся в неисцельную страсть пьянства. Это имеет свое значение. У нас монастыри в крайнем упадке. Повторяем: они извращены. Вступают в них личности почти исключительно из черни, занимаются они исключительно телесным подвигом, почти всегда бесплодно или с плодами ложными, приняв средство и пособие за цель и сущность. Но и телесный подвиг сделался ныне редкостию: ныне монастыри обратились в пристанища разврата, местами открытого, местами прикрываемого лицедейством, в места ссылки, в места лихоимства и прочего разнообразного злоупотребления. Такими сделала их каста, смотрящая на них, как на свои аренды, ненавидящая и презирающая их, испражняющаяся в них одними своими исчадиями, нетерпимыми в среде мира по причине необузданного разврата этих исчадий. св.Игнатий Брянчанинов http://dralexmd.livejournal.com/274501.html Св.Игнатий Брянчанинов "О необходимости собора по нынешнему состоянию РПЦ"
Я знаю, что творится в монастырях изнутри. Св.Игнатий светоч. Но, все же последние очаги оплота против этой всей жидо-мерзости, думаю, сохранятся там - смотрю по обстановке в Молдавии - активную позицию против экуменистических сходок Патриарха приняли в основном лишь в монастырях - в столице все делают вид, что ничего не произошло. Те, кто все понимают - тихо помалкивают. Особо настырных, успокаивают - "это все КГБ, не подавайтесь на провокации - в Сирии убивают христиан, в этом главная соль".
Особенно выразительная часть - памятник облаку, больше похож на кучу...
Reply
Reply
Reply
В анфас вроде ничего не смущает ))
Главное - надпись есть, что это Пресвятой Богородицы икона, а не неизвестного лица.
Reply
В нашем "цеху" неделю назад эта тема вдруг всплыла. Фасолина ("облако") под ногами не просто так. И сама дата для хаббадников очень важная.
Но пока больше ничего не скажу.
Оккультизм шагает по России и по всему миру гигантскими шагами.
Кстати... опять Карелия (именно так акцентировали в новостях) - там, где недавно погибли дети.
Reply
Пока не наткнулся внезапно на его глубокую связь с господами символистами (которые получали перстни от Люцифера) и его "донбасский" цикл - "Три мертвых царевны", "Иван Царевич и Жар птица". Там серой несет за три версты.
Не то, чтобы я теперь буду шарахаться от его икон, особенно в храмах поставленных и освященных, но с "древними святыми традициями" я повременю. .
Reply
Reply
Монастыри испорчены гордынею и невежеством разных умствователей, умствовавших и действовавших по стихиям западного протестантизма и атеизма. Для Православной Церкви необходимо монашество: она не может существовать без него. Монахи достигают христианского совершенства бесстрастия, ощутительного действия в себе Святого Духа, почему стяжевают понятие о Христианстве живое. И тени такого познания не может преподать никакая наука человеческая; все профессоры, магистры и доктора Богословия, производимые университетами и академиями - суть невежды в сравнении с монахом, обновленным благодатию Божиею за последование Христу исполнением заповедей Его. У нас монастыри извращены; извращено в них все, извращено самое значение их. Духовные училища столько чужды духа Православной веры, что вступление в монастырь кончившего курс Семинарии - есть величайшая редкость, и не было примера в 50 лет со времени учреждения духовных Академий в России, чтоб кто-либо, хотя один человек, окончив курс в Академии, вступил в монастырь, между тем как в древности великие святые Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Неокесарийский, Иоанн Златоуст по окончании курса учения вступили в монашество, в монастыри пустынные, там возделали себя иноческими подвигами. В России представляется странное явление: в монастыри вступали и доселе изредка вступают лица из университетов и других высших училищ светских, а из духовных Академий не вступил никто, разве сослан кто-либо вдавшийся в неисцельную страсть пьянства. Это имеет свое значение. У нас монастыри в крайнем упадке. Повторяем: они извращены. Вступают в них личности почти исключительно из черни, занимаются они исключительно телесным подвигом, почти всегда бесплодно или с плодами ложными, приняв средство и пособие за цель и сущность. Но и телесный подвиг сделался ныне редкостию: ныне монастыри обратились в пристанища разврата, местами открытого, местами прикрываемого лицедейством, в места ссылки, в места лихоимства и прочего разнообразного злоупотребления. Такими сделала их каста, смотрящая на них, как на свои аренды, ненавидящая и презирающая их, испражняющаяся в них одними своими исчадиями, нетерпимыми в среде мира по причине необузданного разврата этих исчадий.
св.Игнатий Брянчанинов
http://dralexmd.livejournal.com/274501.html
Св.Игнатий Брянчанинов "О необходимости собора по нынешнему состоянию РПЦ"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment