Ингвар Верделин

Aug 15, 2022 20:06

Верделин

https://www.phantastike.com/age_psychology/mat_aptitudes/djvu/view/
1) часть тестов была отобрана Верделеном по признаку наличия высокого веса по общему фактору g (например "уловить закономерности данного числового ряда и продолжить его" или "вычеркнуть число выпадающее из ряда")
2) другая часть тестов была отобрана Верделином по признаку наличия высокого веса по вычислительному фактору N(простые задачи на четыре арифметических действия, на составление и решение уравнений с одним неизвестным и т.д
3) третья группа тестов имела высокие веса по вербальному фактору V ( тесты на подбор синонимов и омонимов, на понимание словесной конструкции, к которой можно отнести данное слово ИТ.д)
4) четвертая группа тестов имела высокие веса по зрительно-образному фактору Vi ( или соответственно пространственному фактору S) и связана с успешностью оперирования в уме двух- и трёхмерными фигурами ( например как разрезать данное тело чтобы получить тела, изображённые справа; нарисован один и тот же куб в разных позициях, его стороны обозначены буквами. Какими буквами обозначены невидимые грани?)
5) группа тестов отобрана по принципу наличия высоких весов по фактору рассуждения R( например, слева даны 4 фигуры, справа 5 фигур; найти среди фигур справа ту, которая подходит в левый ряд пятой; определить правильно ли сделан вывод из данного силлогизма; нахождение числовых, пространственных и словесных отношений)
https://books.google.ru/books/about/Quantitative_Aspects_of_Educational_Plan.html?id=gQECRAAACAAJ&redir_esc=y

педагогическое, математика

Previous post Next post
Up