я рефлексировала некоторое время почему мне захотелось эту аллюзию У меня серьезные проблемы с эмоциями, и поэтому в сложных случаях мне помогает итальянский Это в некотором смысле мой способ быть весомой в словах и чувствительной в чувствах насчет сюжетной линии - понимаете, это смешно звучит, но эта песня казалась мне идеально итальянской песней о войне. Я помню детское свое впечатление от "бери шинель пошли домой" или "ты извини меня Прасковья, что я нарушил твой покой". Сейчас я не могла бы дослушать их до конца, хотя мне не нужно делать даже усилия, чтобы вспомнить следующую строчку. Хотя, песня Гори моя лучина, заставляла меня рыдать уже тогда. Военные я просто впитывала без слез: что тут плакать, "спит под фанерною звездой" - все уже бесполезно. Так вот guerra di Pitro это идеальная песня о войне, с точки зрения ну, итальянцы, ну какая у них может быть война, что они там воевали. И воевали они не на той стороне, и ну не Сталинград, же не Курская дуга, не блокада Ленинграда... Нужно стать очень взрослым, очень продуманным человеком, чтобы не мыслить так, а плакать когда умер кот, потому что время пришло. Потому что мы любовно лелеем связи, входим в доверие, привыкаем, заботимся. Мы создаем мир, где есть эмпатия, сочувствие и радость от того что другому хорошо, а потом смерть разрезает эту нить и это не нить, это огромный тяжелый канат, который бьет со всей дури, и ты не ожидал эту боль ты же все знаешь, но не можешь плакать, это же глупо плакать когда все наилучшим образом, коту 20 и он жил и умер в любви, а Пьеро, ну среди маков, в Италии и Нинетта красавица, и до весны дожил, ну все равно же все умирают, это же не то что сожгли деревню повесили детей и миллион человек лежит под Москвой. и все равно этого достаточно чтобы уже заплакать. Извините за сумбур.
Я как раз понимаю. Эту печаль, и боль, и нелепость, и бессилие от невозможности как-то повлиять. А коту вообще-то даже повезло. Но что будет с нами, вот не знаю.
У меня серьезные проблемы с эмоциями, и поэтому в сложных случаях мне помогает итальянский
Это в некотором смысле мой способ быть весомой в словах и чувствительной в чувствах
насчет сюжетной линии - понимаете, это смешно звучит, но эта песня казалась мне идеально итальянской песней о войне.
Я помню детское свое впечатление от "бери шинель пошли домой" или "ты извини меня Прасковья, что я нарушил твой покой". Сейчас я не могла бы дослушать их до конца, хотя мне не нужно делать даже усилия, чтобы вспомнить следующую строчку.
Хотя, песня Гори моя лучина, заставляла меня рыдать уже тогда. Военные я просто впитывала без слез: что тут плакать, "спит под фанерною звездой" - все уже бесполезно.
Так вот guerra di Pitro это идеальная песня о войне, с точки зрения ну, итальянцы, ну какая у них может быть война, что они там воевали. И воевали они не на той стороне, и ну не Сталинград, же не Курская дуга, не блокада Ленинграда...
Нужно стать очень взрослым, очень продуманным человеком, чтобы не мыслить так, а плакать когда умер кот, потому что время пришло.
Потому что мы любовно лелеем связи, входим в доверие, привыкаем, заботимся. Мы создаем мир, где есть эмпатия, сочувствие и радость от того что другому хорошо, а потом смерть разрезает эту нить и это не нить, это огромный тяжелый канат, который бьет со всей дури, и ты не ожидал эту боль ты же все знаешь, но не можешь плакать, это же глупо плакать когда все наилучшим образом, коту 20 и он жил и умер в любви, а Пьеро, ну среди маков, в Италии и Нинетта красавица, и до весны дожил, ну все равно же все умирают, это же не то что сожгли деревню повесили детей и миллион человек лежит под Москвой.
и все равно этого достаточно чтобы уже заплакать.
Извините за сумбур.
Reply
Reply
Leave a comment