(no subject)

Mar 21, 2019 22:44

Первый раз в жизни получила пользу от контекстной рекламы.
Меня нашел Яндекс и позвал на конференцию " технологии и психология математического образования"
Надо сказать что я сильно оставляю следы по которым видно, что к этой теме я неравнодушна. Но обычно мне предлагают курсы ЕГЭ для ребенка, которого у меня нет, ну много всего что я со смехом пролистываю.
А тут Яндекс позвал. На действительно интересную штуку.
Бесплатно
Организация и подбор докладов настолько на высоком уровне, что я просто влюбилась в Яндекс. Хочу там работать.
Надо сказать что была я на разных конференциях потому что училась много где и была по-молодости страшно любопытна.
Короче я впечатлена.
Особенно трогательно что обучение математике это безусловно очень полезная Яндексу вещь. Но она выстрелит лет через 20-30.
У нас правительство так далеко не думает.
Было потрясающе интересно
Особенно Дор Абрахамсон, который устроил иммаджинариум напомнив мне всех коучей в хорошем смысле этого слова, и просто показал как надо делать нормальные выступления и обучающие курсы. Каждая идея упаковывается в спектакль.
Правда через некоторое время меня уже терзают сомнения помню ли я саму идею или только спектакль.
Много узнала про классику психологии надо читать не лениться. И надо все внедрять искать подходы, короче прекратить просто рубить бабло продавая что есть.
Если я это делаю пусть я делаю это хорошо.
Деятельный подход - с нескольких сторон этот сигнал.
Илья каплунович - гений просто.
Меня сразу потрясло то что он сказал, что не бывает необучаемых, что разные типы математического восприятия, ну в общем все что я хотела услышать и теперь очень хочу подробностей.
Я как будто проснулась после летаргического сна и вспомнила кто я и зачем.
Давно забытое ощущение.

http://psyjournals.ru/files/2315/psyedu_2003_n4_Kaplunovich.pdf
http://psyjournals.ru/files/2363/psyedu_2001_n1_Kaplunovich.pdf
http://psyjournals.ru/education21/issue/54085_full.shtml
http://www.voppsy.ru/issues/1999/991/991060.htm

дикий восторг, педагогическое, математика, хроника, хождение в народ

Previous post Next post
Up