мне кажется прикосновения (слишком тесное соседство) по любому хуже но, может это потому что прикосновение без запаха не бывает у йогов правда немного непривычная система так если строить по возростающией пирамида будет 1 запах 2 вкус 3 вид (то что зрением достигается) 4 осязание 5 звук
короче звук высшая вибрация, то есть слух тоньше зрения с этим сложно согласиться в физической картине мира
как загадочно, что осязание тоньше зрения, однако, а вкус, наоборот, грубее. странные эти ваши йоги. не разберёшь их нашим умом.
вот я всегда считала, что потрогать то, что вижу, - это у меня от невоздержанности, разнузданности и слабой дисциплины (в традиционных же наших музеях специально писали: руками не трогать). а тут... разрыв шаблона, чесслово!..
запах правда очень заземляет, а вкус - действительно от лукавого. Пожалуй соглашусь с тем, что звук высшая вибрация, просто мне ближе визуальное - понять как пишут картины я еще могу, но как человек пишет музыку - это вообще не укладывается в голове
Comments 6
Опять скажу: кто в Индии бывал, тому это понятно без разъяснений гыгыгы)
Reply
но, может это потому что прикосновение без запаха не бывает
у йогов правда немного непривычная система
так если строить по возростающией пирамида будет
1 запах
2 вкус
3 вид (то что зрением достигается)
4 осязание
5 звук
короче звук высшая вибрация, то есть слух тоньше зрения
с этим сложно согласиться в физической картине мира
Reply
странные эти ваши йоги. не разберёшь их нашим умом.
вот я всегда считала, что потрогать то, что вижу, - это у меня от невоздержанности, разнузданности и слабой дисциплины (в традиционных же наших музеях специально писали: руками не трогать). а тут... разрыв шаблона, чесслово!..
Reply
Пожалуй соглашусь с тем, что звук высшая вибрация, просто мне ближе визуальное - понять как пишут картины я еще могу, но как человек пишет музыку - это вообще не укладывается в голове
Reply
Leave a comment