(no subject)

Apr 28, 2015 22:15

Можете поздравить старого схоласта - у меня появилась внятная теологическая концепция.
Итак - божственное (ну и мир, который от него не отделим и божественен по своей природе) устроен иерархично. Более всего оно визуально представимо кольцами Ньютона или зонами Френеля: когда движешься к центру черное сменяется белым и становится четче. На практике - начинаешь думать о природе вещей и видишь закономерности: мир устроен разумно, красиво, всему есть польза и применение. Картинки позднего Средневековья аля Брегель, лепота и совершенство.
Вдруг - что-то меняется в картине мира (темное сменяет светлое) - ба, а всем этим устройством отлично пользуются паразиты. Да, не трудятся не прядут, пьют других девчонок сок, поют им песни, получают лучшее, ни за что - за хитрожопость. Кньязи мира сего, и того, тайные и явные властители. Они стригут шерсть и доят этот наивно-трогательный мир, порядок и Брегеля. И бог не вмешивается. Ему как-то то ли слабо то ли в падлу. Да. Даже неприятно родиться в таком мире. Остановите Землю, я сойду. Как мог ты допустить, о боже.Заметьте, предыдущая картина, она не исчезла, просто стала немного не в фокусе, потому что понятно, что не она - вершина пиримиды. Вершина - это красивое, надменное и ясное, полновластное зло.
Да. Идем дальше, и картинка меняется - зло, оно какое-то ну, властное, да. Но оно, как будто само себя наказало и никогда не увидит света. Все его могущество - пшик, волна одиночества и скорбь от без любви. От беспомощности строит козни,как ребенок. Не может принять это зло, что все его могущество - оно временно. И чем злее, тем временней. А вот бог, это вот бог.
Да. А зачем собственно бог не вмешивается? Почему он не может остановить зло? Хватит уже дурачиться я серьезно. Почему был не начать с прекращения страдания детей. Ведь все счастье мира не стоит слезинки ребенка. Однако дети болеют раком, я палачи живы и здоровы. И просят сочувствия. У нас. И у бога. Хорошо, если нужны страдания, то почему нет соразмерности? За что это невинным. Боже, тебе что, все равно? Может тебя нет? Если твое сердце не разрывается от боли и ты продолжаешь существовать, хотя ты это допустил, как ты это допустил? Ну хорошо, кто-то должен быть богат, кто-то беден. Кто-то красив, но потом работает портрет Дориана Грея, и все становится на свои места. Где возмездье? Да и чем это вообще можно искупить?
Да. Карма. У каждого поступка следствия, и каждый заложник своих поступков осознанных и нет. Бог не причем. Ты сам сюда забрел и сам можешь выйти. Бог, это тот кто будет этому рад. И раздвоение на добро и зло, оно в твоей голове дефект восприятия, сбой. Это можно вылечить. И Ты увидишь мир, как божественный свет. С одной стороны свет, а другой стороны нет. Ты можешь смотреть на мир под другим углом и вопрос о зле не возникнет вообще.
Да. Свет был свет, и свет был всегда и свет всегда был светом. Но если свет изначальный был светом, то откуда все это взялось? Вся эта материя все это несовершенство свет и мрак. Почему прекрасный божественный и абсолютный свет вообще начал какие-то приключения в этом кривом косом непостоянном мире. Зачем он начал лить воду на фабрику боли?

Можно остановиться в любом месте, можно продолжить любым способом дальше.Главное условие - каждый следующий уровень должен быть иерахично выше предыдущего - мы идем к центру. Да, сначала я тоже думала, что главный вопрос тут: какое пятно в центре (максимум нулевого порядка) светлое или темное? Но теперь я знаю, что вопросы нужно задавать только о природе света проходящего через узкую щель и дающую такие картинки.

реальность, осторожно - философия, я понял вдруг простую вещь

Previous post Next post
Up