Jun 28, 2009 21:25
МыслЯ засела еще с занятий по психиатрии.
Ну все в курсе, да, что сердечно-сосудистые заболевания лидируют в списке причин смертности нашего чудесного населения. А то, что депрессия в обозначенной популяции встречается чаще гипертонии, наверно, только догадываются.
распространяться, какое это дерьмо я не стану, каждый испробовал =)
к делу: одна из этиологических особенностей современных депрессий заключается в сенсорной депривации, которая берет свои корни в тотальной интернетизации людей. По-русски: не хватает живых человеческих чувств, которые по сети не передашь, хотя наши гениальные ребята уже стараются пропихнуть те же аудио-наркотики (брехня полная!). Опустим как, но это приводит к психотизации личности. Нарушению нормальных отношений между людьми. Разрушению в зародыше (ща выражусь!))) такого социального института, как семья - и новое поколение растет черт знает в каких условиях
Это все предисловие=)
а вот, собсна, смысл - в рекламе вьюноша выносит ноут на весеннюю улицу и медово рассуждает, куда же ему смотреть - в монитор или на цветущую вишню. и выбирает монитор. Никакой критики в ролике не дается. Я понимаю ценность мобильного интернета для деловых людей. Но зачем же его втюхивать именно с такой легендой!! полное фу. На фоне современной реальности это мелочь, я понимаю, но это же формирует акценты в мышлении и существовании..
...распылялась Ксюша, которая 24 часа в сутки писала смс и чуть меньше времени сидела в интернете...)))) вот возьму и позвоню ща кому-нить!:) справедливости ради - у мя жизнь наполнена Живьём:))))))
чего всем желаю!!!!:))))