Sep 09, 2008 19:57
Наш бортмеханик - пример того, что в книгах называют желчным человеком. До встречи с ним я не имела ясного понятия о том, что это такое. Я бы назвала его еще крайним пессимистом.
Он редко бывает чем-то доволен. Берет презрительный и выразительный тон. Судит обо всем резко и категорично. То смеюсь, то плакать хочется. А чаще - настораживаюсь в его присутствии, как в присутствии злого пса. Говорить с ним трудно, так как каждый разговор для него, кажется, - это лишний случай выразить свой специфический взгляд на жизнь. Пара штрихов к портрету.
- Хочешь папайю?
- Да разве это папайя? Вот в Конго - это папайя. А это - так. И ананасы здесь плохие. В Конго ананасы - во! Вот такого размера. А здесь...
- Убожество. А мы и довольны. Не знаем, что живем в дерьме!
- Я зарядку для телефона ищу, забыла свою. У тебя какой телефон?
- «Нокия». Настоящая. Настоящая, собранная за рубежом, а не у нас. В России же нет ничего настоящего. Не знала?
- Твоя инициатива здесь нахрен никому не нужна! И вообще у нас к тебе уже много претензий. Надо вести себя как белый человек! Смешно, как ты бежишь со всеми здороваться, целоваться-обниматься! А о репутации экипажа ты подумала? Как это выглядит?
- Французский красивый язык? Я тебе докажу сейчас, что это тупой и некрасивый язык. Я вот слышу его - только «си-си-си» да «ква-ква-ква». Может, они потому и лягушек любят? И вообще, все это - je veux, il veut... Зачем все эти сложности? Если бы французский был красивым языком, на нем бы во всем мире пели песни. А поют на английском! Почему?
Загадка - этот желчный человек.
пессимизм