Я не понимаю, почему вдруг от имитации дерева, действительно чего-то подкрепляющего, каким и является колонна, она становится витой? Когда и где? Почему вдруг от опоры колонна подвинулась к извивающемуся как в танце украшательству, уходя от крепкой поддержки крыши? Это ведь обязательно должно быть где-то текстами подкреплено и объяснено. По мавританской Испании и Византии впервые это прошло, да? Или выглядит как ствол дерева, перевитый лозой, которая вера Христова и дерево себе подчинит, любую опору? Что это за барочные манерные пляски архитектуры, которые в 17 веке на север глубоко двинулись до Фландрии, Германии, Австрии и т.д.?
Reply
Reply
Reply
По мавританской Испании и Византии впервые это прошло, да?
Или выглядит как ствол дерева, перевитый лозой, которая вера Христова и дерево себе подчинит, любую опору? Что это за барочные манерные пляски архитектуры, которые в 17 веке на север глубоко двинулись до Фландрии, Германии, Австрии и т.д.?
Reply
Я думаю, в Эллинизме этого добра хватало...
Reply
Reply
Leave a comment