Контрреволюция

Dec 27, 2011 19:38

Оригинал взят у el_murid в Контрреволюция


Любопытно то, что значительное число людей очень хорошо понимает - несмотря на абсолютную справедливость негодования по поводу прошедших парламентских выборов перед нами развернулась ничем не прикрытая подготовка к цветной революции в марте. Пока есть непонимание всей тактики, однако то, что неолибералы, за которыми нет никаких значимых социальных групп, уже готовы брать власть в марте - сомнений, видимо, не вызывает.

Оранжевые создали неубиваемую логическую конструкцию - если вы против Путина, значит, вы с нами. Просто потому, что мы тоже против Путина. Парадокс состоит в том, что одно из другого никак не вытекает - но именно эта логическая связка взята на вооружение Немцовым, Рыжковым, Навальным и стоящими за их спинами. Они объявлены лидерами протестного движения, их активно пиарят телевидение, пресса и особенно интернет. При этом шутки шутками, но в тени за этими персонажами мелькают лица и структуры, которые, похоже, отбросили всякую осторожность и идут напролом. Что означает - никакой раскачки и второй попытки. Всё произойдет именно в марте.

Оранжевая тактика и стратегия

Грамотность тактики оранжевых уже продемонстрирована в процессе подготовки к митингу на проспекте Сахарова - любые робкие возражения, что лидеры оранжевых не являются единственными выразителями протестных настроений, гасятся жестко и безоговорочно наклейкой ярлыка "сурковскаяпропаганда". Кто не верит - может сходить на страничку ФБ, посвященную организации митинга 24 декабря. Можно только аплодировать чёткой работе модераторов и манипуляции психозом "робких пингвинов". Любой митинг, который организуется в обход этой банды, называется провокацией и пропутинским - всё очень чётко, грамотно и действенно.

Тем не менее. Оранжевый проект - это катастрофа. Логика подсказывает, что весь смысл проекта - отстранение от власти нынешней пропутинской клики и приход к ней неолибералов, которые опираются на Запад и США в первую очередь. В перспективе это означает, что в ближайшее время после их прихода к власти Россия сдаст окончательно все свои позиции, проведет ядерное разоружение, мобилизует свои людские резервы для борьбы Запада с исламским миром и Китаем в качестве острия Западной цивилизации. Это если глобально. А на бытовом уровне - будут урезаны последние социальные права под маркой борьбы с кризисом, окончательно похоронены бесплатное образование, медицина, будут введены драконовские антирабочие законы, по сравнению с которыми 60-часовая рабочая неделя Прохорова будет казаться верхом социальных достижений.

Меня не так давно критиковали за неверно переведенный абзац нормандской речи Бжезинского. Каюсь. Абзац был переведен некорректно. Остальное - один в один, если посмотреть, к чему идет цветная революция в России. Россия должна стать частью Запада. Его копьем. Его пушечным мясом. (Вместе с Турцией, правда - но об этом пусть болит голова у турок, если откровенно)

Вы здесь? - кричит Навальный на митинге. - А куда мы денемся, - согласно гудит толпа. - Тут мы! Веди нас, фюрер! Готт, он как известно, мит унс! Русланд юбер аллес и все дела.

Куда вести - уже обозначено. Бжезинский как всегда чёток, ясен, понятен и конструктивен. Читайте, пингвины - там всё сказано.

А что делать тем, кого такой сценарий не устраивает?

Но при этом не устраивает и путинская "вертикаль" и стагнация? Вопрос непростой.

Ответ на него таков - определяться и объединяться. Причем именно в такой последовательности. Во-первых, необходимо понять - против чего (и против кого) дружим? Во-вторых - за что(и соответственно - за кого) объединяемся?

На мой взгляд, логика подсказывает вполне однозначный вывод. Вначале необходимо убрать в сторону "оранжевый" проект. Совсем. Как явление. Это очень непросто, кстати говоря. А затем - определяться по отношению к существующему режиму вертикали власти Путина. Здесь возможны два варианта. Однако по порядку.

Любой "оранжевый проект" заключается в том, что на волне заранее пропагандируемого недоверия к любым результатам президентских выборов вывести на улицу максимально большое число людей. Затем, используя предателей во власти, вынудить власть добровольно уступить места "правильным" кандидатам. Будет ли это достигнуто через новый тур выборов, как на Украине, будет ли это достигнуто через новые выборы вообще, будет ли это достигнуто путем понуждения к добровольно-вынужденной отставке Путина - в сущности, неважно. Возможно, есть и другие пути. Главное - с помощью незначительного по сравнению со всем населением количеством вышедших на площадь навязать волю меньшинства всем остальным. Этот проект в том или ином виде был организован во многих странах - от Югославии до Киргизии. Вряд ли что-то иное можно ожидать и в Москве.

Главная особенность "оранжевого переворота" - "оранжоиды" всегда организованы. Всегда имеют пусть и рыхлую - но структуру. Способны на организованные действия. Митинги 10 и 24 декабря великолепно доказали - в ситуации, когда у противников оранжевого сценария нет вообще никакой структуры, даже такие ничтожества в политике, как Немцов, Рыжков или новоявленный фюрер Навальный способны с помощью своих полусетевых полубандформирований навязывать волю остальным. Не стоит обольщаться - они вполне способны провести переворот в марте, если против них не сыграет иная структура, способная перехватить управление реально существующим недовольством. Отсюда вывод - объединение людей против путча должно происходить вначале против лидеров оранжевого сценария и против него самого.

Как именно?

Ответ довольно прост. Проверенными методами. Необходимо собирать небольшую группу в Москве (так как все события неизбежно будут происходить именно в Москве), широко объявлять о создании оргкомитета по организации контрреволюции и собирать на первое заседание оргкомитета всех желающих. Как показывает практика, на такое заседание приходит человек 100 максимум. Первое заседание - всегда организационное. Выбирается некий координационный комитет, который собственно говоря, и создаст структуру по направлениям деятельности. Для того, чтобы исключить попадание в этот координационный комитет провокаторов, параллельно создается что-то типа контрразведки, которая тщательно проведет первичную проверку всех его членов - причем в случае возникновения вопросов человек исключается из такого комитета автоматически. Это - задача организаторов. Тех, кто и начинает весь процесс.

На втором этапе координационный комитет проводит экспертную оценку угроз - то есть, по каким именно сценариям может развиваться оранжевый переворот. И создаваемые оргструктуры должны соответствовать этим угрозам. Это долго и сложно объяснять, но в целом, думаю, понятно.

Собственно, после оценки угроз и создания оргструктуры начинается наполнение ее людьми - необходимо будет выдвигать и назначать руководителей групп и секций, которые и будут организовывать свои участки работы. При этом главное руководство координационного комитета должно будет взять на себя три принципиальных функции - контроль над деятельностью созданных групп по направлениям, финансы и специальные мероприятия - под ними я понимаю разведку, контрразведку и охранные структуры.

Собственно, любая структура создается по примерно схожим правилам - так что ничего нового, надеюсь, я не открываю. Теоретически при желании уже к середине января москвичи могут создать вполне боеспособную и действенную структуру по противодействию оранжевой революции. Далее - по обстановке.

Главная задача

Очевидно, что она будет заключаться в том, чтобы не допустить лидеров оранжевых оседлать неминуемые протестные процессы в Москве - а то, что таковые уже не остановить - факт. Не нужно обольщаться - оранжевые будут действовать мирными методами только если не будет противодействия. Противодействие немедленно вызовет ожесточение борьбы. Вплоть до усиления оранжевых структур выходцами из структур силовых - даже банальное рейдерство не обходится без них. А здесь объект захвата - целая страна. Поэтому без силовой составляющей и взаимодействия с непродажными госслужащими не обойтись - как бы кому не хотелось.

В том случае, если такая структура сможет решить эту задачу - она неизбежно становится очень важной и значимой политической силой в масштабах столицы - и в дальнейшем может приступать к решению второй задачи - трансформации существующей вертикали. С учетом того, что осенью 12 года, скорее всего, нас ждут выборы новой Думы - а об этом уже вполне откровенно говорится на самом верху - то такая структура станет вполне реальной силой, способной сыграть и на более высоком уровне.

В общем, конечно, это пока такая маниловщина и рассуждения вслух - но есть прекрасная альтернатива - ни хрена не делать. И ждать, что в итоге сделают с нами наши новоявленные фюреры.
Previous post Next post
Up