Вышел медиа-рейтинг PR-персон по итогам 2011 года

Jan 27, 2012 19:38

Компания «Медиалогия» составила медиа-рейтинг PR-персон по Индексу информационного благоприятствования по итогам 2011 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

Период исследования: январь-декабрь 2011 года.

Комментарии
Лидером рейтинга персон PR-отрасли по качественному показателю ИИБ за 2011 год стал президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. Он активно комментировал думские выборы, СМИ цитировали доклад «Петербургской политики» - «Выборы в Госдуму-2011: оценка ситуации на финише». Помимо этого СМИ разобрали на цитаты «Рейтинг политической выживаемости губернаторов», подготовленный фондом Михаила Виноградова и холдингом «Минченко Консалтинг».
Второе место в медиа-рейтинге занял Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК). За исследуемый период Дмитрий Орлов активно комментировал различные политические события, а также СМИ обратили внимание на доклад Дмитрия Орлова «Старт выборов и эволюция тандема».
В тройке лидеров - президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский. В течение года он активно комментировал политические события страны. Помимо этого СМИ сообщали, что у знаменитого политтехнолога Глеба Павловского инактивировали пропуск в администрацию президента России. По версии журналистов Глеба Павловского отлучили от Кремля из-за неосторожного высказывания о правящем тандеме. А затем Дмитрий Медведев распорядился наградить экс-советника администрации президента Глеба Павловского почетной грамотой за большой вклад в развитие отечественных СМИ и многолетнюю добросовестную и активную общественную работу.

ТОП-30 персон PR-отрасли:

1 Михаил Виноградов - Петербургская политика - 8 169,18
2 Дмитрий Орлов - Агентство политических и экономических коммуникаций - 7 079,74
3 Глеб Павловский - Фонд эффективной политики - 5 708,53
4 Евгений Минченко - Международный институт политической экспертизы - 5 365,39
5 Алексей Чеснаков - Центр политической конъюнктуры России - 4 480,60
6 Игорь Бунин - Центр политических технологий - 3 526,38
7 Борис Макаренко - Центр политических технологий - 2 562,87
8 Борис Рыбак - Infomost Communications - 1 186,90
9 Кирилл Танаев - Фонд эффективной политики - 879,76
10 Денис Терехов - Социальные сети - 591,62
11 Юлиана Слащева - Михайлов и партнеры - 555,01
12 Игорь Минтусов - Никколо М - 523,78
13 Алексей Ситников - Имидж-Контакт - 259,52
14 Сергей Зверев - КРОС - 184,17
15 Игорь Писарский - Р.И.М. Porter Novelli - 153,38
16 Борис Еремин - IAA - 119,32
17 Елена Фадеева - Fleishman-Hillard Vanguard - 84,63
18 Андрей Лапшов - INSIDERS - 84,41
19 Андрей Гнатюк - Группа ИМА - 82,03
20 Александр Чумиков - Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг - 39,55
21 Вартан Саркисов - ИМА-консалтинг - 38,41
22 Андрей Баранников - SPN Ogilvy - 35,93
23 Алексей Глазырин - Ньютон - 33,73
24 Вячеслав Лащевский - КГ АГТ - 30,24
25 Ольга Дашевская - PR Inc. - 24,56
26 Геннадий Шаталов - Region PR - 20,72
27 Михаил Умаров - Comunica - 13,85
28 Гай Ханов - Паблисити PR - 13,52
29 Дмитрий Сокур - Сокур и партнеры - 13,03
30 Егор Москвин - Корпорация Я - 11,99

О компании "Медиалогия"
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:
1.В рейтинге участвовали руководители агентств, которые работают на рынке политического и бизнес-PR, а также эксперты PR-сообщества.
2.Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 8 000 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. 
3.Всего проанализировано 123 526 сообщений.
4.Данные для рейтинга рассчитаны 24.01.12
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Медиа-рейтинги публикуются на ежемесячной основе.

Источник: Российская ассоциация по связям с общественностью
Ссылка: http://www.raso.ru/news/pr_industry/news35064.html

Орлов, рейтинг

Previous post Next post
Up