как креативный директор скажу, что мировую славу им принесло размещение "размещения своей рекламы" в интернете, ибо такой способ по сути своей вирус, и скорее все расчет изначально был на мощную интернет ротацию, ибо почти нигде нет упоминания в каких именно кафе были такие трубочки ходу. Мы несколько раз пытались продать клиентам эмбиэнт, но при подсчете эффективности каждый раз приходили к выводу что сама реклама мало эффективна, а вирусная ротация приводит аудиторию из другого региона и "интернет хомечкоф" фанатов сайта эдми.. мда.. маркетинг правит миром...
у вас романтическое представление о гибкости мышления предпринимателей)) что до "придумать" поверьте в BTL большая часть зависит от качества исполнения мероприятий. размышления на тему хорошая идея сама все сделает находятся только в области теорий, к сожалению на практике хорошее воплощение при посредственной идее может отлично обработать, а наоборот уже к сожалению нет. Хотя я лично "за" раздувательство в СМК внимания к идеям, и в большей степени нестандартным, т.к. мой отдел зарабатывает исключительно идеями)
Девушка, вам стоит сначала узнать, чем занимается собеседник, а самое главное - на каком уровне. И только потом делать выводы о романтических представлениях. Уровень гибкости предпринимателей, с которыми общаетесь вы, серьезно отличается от уровня предпринимателей, с которыми работает моя команда.
Ну если вы собрались переходить на личности (и в особенности на тему полов) то конечно говорить не о чем. Но вы выставляете чужие(!) работы и говорите исключительно о внешней красоте решения. Профессионалы с опытной командой судят не так и поверьте я сужу даже не только по себе. А вообще удачи вам и вашей команде))
мда.. маркетинг правит миром...
Reply
Посев по плечу самому захудалому агенству, а вот придумать такое - далеко не каждому.
Reply
что до "придумать" поверьте в BTL большая часть зависит от качества исполнения мероприятий. размышления на тему хорошая идея сама все сделает находятся только в области теорий, к сожалению на практике хорошее воплощение при посредственной идее может отлично обработать, а наоборот уже к сожалению нет. Хотя я лично "за" раздувательство в СМК внимания к идеям, и в большей степени нестандартным, т.к. мой отдел зарабатывает исключительно идеями)
Reply
Reply
Профессионалы с опытной командой судят не так и поверьте я сужу даже не только по себе.
А вообще удачи вам и вашей команде))
Reply
Чужие работы я всегда подписываю именами авторов. Еще раз: всегда.
Я сужу об эффективности и изяществе решения.
А вообще... учите русский язык. Это очень ценится на высоком уровне, поверьте на слово.
Reply
Leave a comment