Гибкость Y

Feb 06, 2012 00:30


Обалденная реклама центра йоги Y-Plus на трубочках для сока.

Минимум вложений, а в результате - пиар на весь мир.

Придумали в Leo Burnett Greater China.


Read more... )

leo burnett, Реклама, Йога

Leave a comment

ashata_m February 6 2012, 10:38:39 UTC
как креативный директор скажу, что мировую славу им принесло размещение "размещения своей рекламы" в интернете, ибо такой способ по сути своей вирус, и скорее все расчет изначально был на мощную интернет ротацию, ибо почти нигде нет упоминания в каких именно кафе были такие трубочки ходу. Мы несколько раз пытались продать клиентам эмбиэнт, но при подсчете эффективности каждый раз приходили к выводу что сама реклама мало эффективна, а вирусная ротация приводит аудиторию из другого региона и "интернет хомечкоф" фанатов сайта эдми..
мда.. маркетинг правит миром...

Reply

orlllangur February 8 2012, 20:22:43 UTC
Если бы рекламное агентство предложило клиенту нечно подобное http://spichki.abca.ru/pro_spichki/archives/39, никто в здрвом уме не отказался бы.

Посев по плечу самому захудалому агенству, а вот придумать такое - далеко не каждому.

Reply

ashata_m February 9 2012, 06:15:26 UTC
у вас романтическое представление о гибкости мышления предпринимателей))
что до "придумать" поверьте в BTL большая часть зависит от качества исполнения мероприятий. размышления на тему хорошая идея сама все сделает находятся только в области теорий, к сожалению на практике хорошее воплощение при посредственной идее может отлично обработать, а наоборот уже к сожалению нет. Хотя я лично "за" раздувательство в СМК внимания к идеям, и в большей степени нестандартным, т.к. мой отдел зарабатывает исключительно идеями)

Reply

orlllangur February 9 2012, 18:12:46 UTC
Девушка, вам стоит сначала узнать, чем занимается собеседник, а самое главное - на каком уровне. И только потом делать выводы о романтических представлениях. Уровень гибкости предпринимателей, с которыми общаетесь вы, серьезно отличается от уровня предпринимателей, с которыми работает моя команда.

Reply

ashata_m February 10 2012, 07:44:33 UTC
Ну если вы собрались переходить на личности (и в особенности на тему полов) то конечно говорить не о чем. Но вы выставляете чужие(!) работы и говорите исключительно о внешней красоте решения.
Профессионалы с опытной командой судят не так и поверьте я сужу даже не только по себе.
А вообще удачи вам и вашей команде))

Reply

orlllangur February 10 2012, 17:34:17 UTC
Переходить на тему молодости, а не на тему полов.

Чужие работы я всегда подписываю именами авторов. Еще раз: всегда.

Я сужу об эффективности и изяществе решения.

А вообще... учите русский язык. Это очень ценится на высоком уровне, поверьте на слово.

Reply


Leave a comment

Up