Заехал на пару дней в родной город. Что я в нем не родился, не мешает мне считать его родным. Я там вырос, учился в школе, первый раз подрался и влюбился; там и сейчас есть друзья.
Заглянул в редакцию самого большого издательского дома. Просторный зал, здесь находятся и рядовые сотрудники, и главный босс - творческий редактор.
- Почему - творческий редактор? - спрашиваю, вовсе не пораженный демократичностью интерьера: стол человека номер один ни массивностью, ни чем-либо еще не отличается от рабочего места секретаря. - Почему не креативный директор?
- Директор - это человек, далекий от народа, "креативный" - звучит как иностранное ругательство. А вот в обращении "редактор" слышится уважение, редактору люди до сих пор доверяют, пишут письма, здороваются на улице. Ты как бы выше других - редактор! - и в то же время свой в доску. Творческий - вообще запредельный уровень…
Я проникся этой философией и решил заодно проверить еще несколько обращений.
- А как люди относятся в спецам в области пиара?
- Пиар все видят исключительно в черном цвете… с небольшими вариациями. Впрочем, обычно так и есть. Так чем ты сейчас занимаешься?
- Эээээ…
Смешные заметки и видео на эту тему:
Черный и серый пиар -
здесь. Видео «Кремлевские пиарщики» -
здесь.