Свадебный генерал

Apr 29, 2009 15:11

image You can watch this video on www.livejournal.com


Leave a comment

anonymous April 29 2009, 21:25:17 UTC
А деньги под ноги бросать - тоже древний прекрасный обычай? Хотя, конечно, легко достались - легко расстались. По-моему, я даже узнала одну из бумажек. Ту, которую у меня вычли из зарплаты в виде налога. Но не обидно, нет. По крайней мере, я хоть знаю, куда идут мои налоги. Людям на радость!

Reply

orkhan April 30 2009, 13:02:31 UTC
Ну, не перегибайте уж так, я, конечно, понимаю, под Вологдой пенсионерки-колхозницы бедуют, а тут..., но что касается "прекрасного древнего обычая" вы уж сначала лесковского Очарованного Странника осудите, который ради Грушеньки катеринками кидался.

Reply

anonymous April 30 2009, 14:12:00 UTC
И не только под Вологдой. И не только пенсионерки-колхозницы. Это не осуждение, а констатация факта. Заработанные собственным трудом деньги под ноги пачками не кидают. Или,может быть, Чечня - богатый регион? Жители зарабатывают (именно зарабатывают!) столько, что деньги некуда девать, и все проблемы решены? У меня много друзей и знакомых, и среди них есть богатые люди. Но никогда себе такого никто не позволяет, даже в голову не приходит. И при этом никто не просит денег "на восстановление". И времена сейчас не Лескова, а таких вот моих современников. К сожалению.

Reply

krjakozjabra April 30 2009, 14:16:51 UTC
так одно дело, когда очарованный странник ради Грушеньки - это любоффф, ну если конечно это слово тогда существовало ;) а когда толпа мужиков ради Кадырова, то это уже жополизство - лишь бы босс не думал, что его недооценили, не уважают, скряжничают...

Reply

orkhan April 30 2009, 18:39:28 UTC
Нет, вы явно не понимаете и все пытаетесь какую-то марксистскую соцсправедливость приложить к этим деньгам. Вы представьте, что переполняет душу джигита в праздник: Все раздать, ничего не оставить, жить все равно не долго, а кошелек на тот свет с собой не утащишь...
По вашему, если это чеченцы делают, то это фу! А если бы так запорожские сечевики гуляли, (а они так гуляли), что бы ва сказали? Сечевики тоже ведь не кровно заработанным разбрасывались.
И потом, чтобы видеть проблему вашими глазами, надо верить, что деньги это овеществленный труд, в том числе и чужой труд, а в это уже сами марксисты не верят. Рамзан, не чужим трудом далеких русских старух разбрасывается, а контрибуцией полученной им в качестве победителя. А откуда ее проигравший выжимает, так это ведь не Рамзана грехи.
Тем более это как правило не бюджетное бабло, а спецналог на комерсантов чеченского происхождения.

Reply

krjakozjabra April 30 2009, 22:40:55 UTC
"По вашему, если это чеченцы делают, то это фу!"

Ни фига себе, приплыли, это Вы меня обвинили в предвзятом отношении на основе национального признака??? душевно, Орхан... То, что я с Вашим сравнением не согласилась, не имело никакого отношения к национально-религиозным признакам. Лесковский странник скорее похож на Ваших героев, а не на моих - хотя бы своими поисками смерти.

У меня создалось то же впечатление, что и у cosmo, - напряжённые на этом празднике не только женщины, но и большинство мужиков за столом. Особой бесшабашной радости я в глазах этих "джигитов" не заметила (разве что у Кадырова, но у него вечная улыбка на лице), а вот мысли о том, что жить не долго, - это может быть есть. Я говорю не о моральности/аморальности швыряния денег и уж точно не о чеченцах как народе, а о натянутости жеста и атмосферы в целом в данном конкретном случае!

Reply

orkhan May 1 2009, 09:49:12 UTC
Да конечно же не шовинизме я вас обвиняю, более того, этот ответ не столько вам сколько анониму рядом с вами выставившему пост. Дело не в национальной неприязни, а в не понимании пафоса. В основе любого швыряния деньгами - ненависть к материальному, а значит это прекрасный акт. Меня еще в глубоком детстве зацепила история про еретика Дульченцио, который все свое имущество продал, бабло по площади раскидал, сказал, "берите кому нужно, а мне не к чему" и ушел поднимать антипапское восстание.

Reply

krjakozjabra May 1 2009, 15:08:55 UTC
В основе любого швыряния деньгами - ненависть к материальному
не любого, швырять деньги можно и от комплекса неполноценности, и от желания кому-то что-то доказать. культура нуворишей тоже основана на ненависти к материальному?

по-моему, вы поэтизируете участников пьянки, они же не в лесные братья после застолья подались...

Reply

orkhan May 3 2009, 14:14:31 UTC
Культура нуворишей, в первую очередь. Каждый скоробогатей, публично и с шиком избавляясь от денег декларирует, что главная ценность в нем самом, а не деньгах из-за которых он вроде бы стал заметным, но которые он может выкинуть и добыть заново. Нувориш сорит деньгами, пытаясь доказать, что его можно любить за то, что у него в штанах, а не в карманах.
А участники застолья, какими бы они не были раскадыровцами, все равно в глубине души мечтают умереть как положено, с пулей в груди, ртом полным крови, и последними словами: "Аллаху акбар". Чеченец, есть чеченец, его не перекроишь ...

Reply

krjakozjabra May 4 2009, 10:05:56 UTC
про чеченскую душу - не знаю, но я вам поверю

а нувориши 90х слишком уж ожесточённо дрались за бабло для людей, которым наплевать на материальное. Если то, что в штанах, по-настоящему так ценно, то не вижу логики тратить время и силы на заполнение карманов.

как раз публичность и шик швыряния денег создают ощущение, что никто из них не верил в то, что его можно любить самого по себе. ощущение себя как главной ценности как-то предполагает, что показуха не требуется...

Reply

orkhan May 4 2009, 11:45:37 UTC
Точно, не верят, от того и мечут

Reply

krjakozjabra May 4 2009, 12:05:10 UTC
ну вот поэтому я не вижу это проявление комплексов как "прекрасный акт"

Reply

orkhan May 4 2009, 12:09:50 UTC
Прекрасно, потому, что когда такой человек комплексует, то значит понимает, что мертвый лев таки лучше живого пса.

Reply

krjakozjabra May 4 2009, 12:27:41 UTC
вообще никакие комплексы и показуха не сделают из живого пса мёртвого льва... льву не приходят в голову мысли - лев он или не лев, он о чём-то другом должен думать, желание быть львом присуще только нельвам.

Reply

orkhan May 5 2009, 07:14:09 UTC
именно так. Комплекс это вообще вещь сложная, по большому счету это осознание зазора между тем как есть в тебе самом и как оно должно быть. Знание о чем то большем отделяет человека от свиньи. Комплексующий новый русский, при всей своей комичности, персонаж страстный, сложный, одержимый и экзистенциально накаленный, тем он и лучше записного буржуа, убежденного, что размер счета определяет все и вообще есть знак божьего расположения к нему.

Reply

anna_ism May 4 2009, 10:47:01 UTC
Как Вы думаете, рамзан Кадыров тоже мечтает о такой смерти?

"Чеченец, есть чеченец, его не перекроишь ..." Всё меняется в мире... Когда и у шотландцев была такая репутация. А уж норманны-скандинавы...

Reply


Leave a comment

Up