К годовщине войны с Грузией

Aug 08, 2009 20:12

Ровно год назад я приехал в Цхинвали и проторчал в тех местах 5 дней. В итоге даже тоненькую книжку про это написал. Пытался написать честно, получилось скорее наивно. Правду о войне вообще передать сложно. Сколько не пытайся, тебя обвинят либо в недостатке патриотизма, либо в его избытке. Еще в прошлом году мне попались прослушки генерала ( Read more... )

Leave a comment

rasbaba August 8 2009, 23:47:19 UTC
Все прослушал. Классный чувак. Но ничего нового ни про потери ни про пленных услышано не было.

Reply

Чувак serebra_f August 9 2009, 00:57:56 UTC
Потому и не услышал,что "чувак классный".

Reply

Re: Чувак rasbaba August 9 2009, 01:32:48 UTC
Вас что-то задело?

Reply

abodator August 9 2009, 02:50:49 UTC
Генерал признал потерю двух его бойцов от "дружественного огня" своей (РФ) авиации. Не внимательно слушали записи, однако.

Reply

mr_tank August 9 2009, 07:22:56 UTC
И что? Из этого следует, что они не включены в общий список потерь? Или что потеряли вдвое больше?
Называйте вещи своими именами, никаких откровений о потерях с сабже нет.

Reply

orkhan August 9 2009, 09:50:33 UTC
Может у вас плохо со слухом, там речь о 22 десантниках и пехоте "человек 300", напоминаю, что официальная цифра наших потерь что-то вроде 70-ти человек

Reply

rasbaba August 9 2009, 10:05:40 UTC
Два двухсотых и пятнадцать раненых. Наша авиация. Две машины и пехоты человек под тридцать. И у кого тут со слухом плохо?

Reply

orkhan August 9 2009, 11:21:33 UTC
Прослушал еще раз и на своей флешке и то что выложено в интернете. Отчетливо слышно:
- ... Ну что у вас там нет 200-х потерь то как...
- ... Есть, 22 убитых 15 раненных, вот так...
- ... Ну это хуйня, на вашу группировку...
- ... Да наших, наших ебанула наша авиация на хуй...
- ... Ебаный в рот...
- ... 2 машины ПТУ и пехоты под 300 человек...

Reply

rasbaba August 9 2009, 12:37:53 UTC
Не придумывайте. Два убитых и 15 раненых у десантников от "дружественного огня" и "под тридцать" у пехоты из "второго эшелона".

Reply

anna_ism August 9 2009, 14:40:57 UTC
Признаться, мне тоже слышится упрямо "два" и "тридцать"... Позвала ещё человека послушать - то же.
Да и судя по реакции человека, которому говорили - "два" таки.
Что до "трёхсот"... Думаете, будь так - реально скрыть было бы?

Reply

sir_joabary August 9 2009, 14:58:18 UTC
Более того.

Эти слова, видимо, описывают одно, а не два события.

Удар наносился по отряду в две единицы техники и взвод живой силы, потери составили два человека убитыми и пятнадцать ранеными.

Во всяком случае, такова логика разговора.

Reply

anna_ism August 9 2009, 15:02:55 UTC
Да, тоже мелькала мысль, что про пехоту - цифра описывает число, попавших под дружественный огонь.

Reply

rasbaba August 9 2009, 15:23:26 UTC
Что до "трёхсот"... Думаете, будь так - реально скрыть было бы?

Нет, не реально. Это почти батальон. Да и "тридцать" больше похоже на словесный понос, коим генерал, судя по записям, страдал неимоверно, к великому прискорбию его собеседников.

Reply

trailblazer_ru August 9 2009, 15:31:43 UTC
Про ВДВ он там говорит однозначно о 2 убитых и 15 раненых. И это полностью совпадает с официальными данными, согласно которым из 76 дивизии двое погибли, старший лейтенант Алексей Пуцыкин и старший сержант Владимир Егоров.

Что там за бормотание про пехоту не очень понятно, но исходя из контекста есть версия, что это описание засады в Земо-Хвити. Там как раз "пехота" шла вторым эшелоном за 104 полком десантников и потеряла два БМП. Ну а по количеству потерь в этом эпизоде вам, Орхан, виденее должно быть, вы там ближе были, чем Борисов :).

Да и не отчитывалась ему пехота о своих потерях, естественно, так, сплетни рассказал, да ещё прихвастнул, чтобы подчеркнуть крутость ВДВ :)

Reply

orkhan August 10 2009, 06:32:06 UTC
В Земо-Никози таких потерь не было ни у десантников, ни у мотострелков. Там насколько я помню у пехоты потери 2 экипажа, т.е. не как не 300 и не 30, это точно поскольку видел этот эпизод лично, а у десантников 9 человек, но последнее не точно, а по разговорам.
Что касается записи, то, как я понимаю, сделана она спустя значительное время (недели две)после окончания боевых действий, так, что вряд ли речь идет о каких-то эпизодах, скорее это про вообще.
Также я недоумеваю как можно услышать 2, если я отчетливо слышу 22, также и с 30/300, хотя там менее внятно, допускаю и вероятность своей ошибки.

Reply

sir_joabary August 10 2009, 17:01:42 UTC
Орхан, если семь человек в один голос твердят, что слышат "два" и "тридцать", и только вы один уверены в альтернативном варианте, то это означает уже не "вероятность своей ошибки", не находите? :)

Если позволите совет. Отдайте запись в компанию, которая занимается распознаванием аудио, пусть посмотрит хороший специалист. Стоить это будет, насколько знаю цены, рублей сто, если, конечно, согласятся исполнять такой маленький заказ. Вот, рекомендую эту: http://www.typemaster.ru/ Впрочем, не поверить довольно просто и специалисту...

Reply


Leave a comment

Up