(no subject)

Oct 12, 2012 17:10

Письмо с просьбой возврата VAT. Чтобы каждый раз не искать))


Уважаемая служба обслуживания клиентов,
Я сделал заказ №____ в Вашем магазине, страна назначения - Россия. Как я заметил, совершая оплату, НДС не был автоматически вычтен из итоговой суммы моей покупки. Я бы хотел узнать, есть ли возможность вернуть сумму НДС, так как я не резидент ЕС и могу не оплачивать этот налог.
Заранее благодарю за Вашу помощь и жду ответа.
С уважением, 
ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)
-------------------------------------------
Dear Customer Service Team,
I have placed order №____ with you, the destination country is Russia. As I noticed when checking out, the VAT money was not automatically deducted from the final amount of my purchase. I would like to enquire if you could refund the VAT money as I am not a resident of the EU and do not have to pay this tax.
Thank you for your help. I am looking forward to hearing from you.
Yours faithfully, 
ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)

Посмотрим, возвращает ли НДС английский магазин Joe Browns, в котором я вчера заказала с хорошей скидкой кардиган с капюшоном для мужа и перчатки с английским флагом для меня или Полины.
А еще нашла наконец-то пуховик для дочери)) Потому что все, что нравилось мне, было либо дорого, либо не нравилось ей. Вот такой http://www.jcrew.com/girls_feature/NewArrivals/jacketsandouterwear/PRDOVR~93726/93726.jsp


Карты наши магазин берет и даже вписанный вместо моего биллинга шипинг-адрес посредника схавал)) Надеюсь, что все будет нормально. Таким образом, дети мои к зиме почти готовы. Осталось найти подходящие сапоги Полине, потому что сомневаюсь, что в тимберлендах она сможет ходить зимой.

копилка, шопоголизм

Previous post Next post
Up