не удержалась, посмотрела.. пока смотришь, возникает жуткое омерзение. иногда не дочитываешь слова. подсознание понимает - однажды сформулированное в голове обретает для тебя бытие, даже если ты ее резко отрицаешь и понимаешь всю бредовость, лживость. никак не могу заставить себя воспринимать это как спектакль. а вдруг найдется зритель, который это все воспримет серьезно? и уже на за 200 рублей (как молодогвардейцы, выходившие на демонстрацию на то же место, что и Несогласные), а по убежденности.. Ведь уже впиталось в подкорку, что Запад хочет нас захватить, что "Россия - великая держава", что Абхазия и Крым должны принадлежать России, что величие страны - это количество захваченных земель и возможность продавать ресурсы по цене больше себестоимости в 15 раз, что американцы тупые и т.п. И даже наши близкие знакомые чувствуют затаенную радость, когда у "них" что-то случается и гибнут люди. Вот это и пугает больше всего: умственная и моральная деградация, абсолютная неспособность задаваться элементарными вопросами, от которых все эти искусственные конструкции разваливаются.
пока смотришь, возникает жуткое омерзение. иногда не дочитываешь слова. подсознание понимает - однажды сформулированное в голове обретает для тебя бытие, даже если ты ее резко отрицаешь и понимаешь всю бредовость, лживость.
никак не могу заставить себя воспринимать это как спектакль. а вдруг найдется зритель, который это все воспримет серьезно? и уже на за 200 рублей (как молодогвардейцы, выходившие на демонстрацию на то же место, что и Несогласные), а по убежденности..
Ведь уже впиталось в подкорку, что Запад хочет нас захватить, что "Россия - великая держава", что Абхазия и Крым должны принадлежать России, что величие страны - это количество захваченных земель и возможность продавать ресурсы по цене больше себестоимости в 15 раз, что американцы тупые и т.п. И даже наши близкие знакомые чувствуют затаенную радость, когда у "них" что-то случается и гибнут люди. Вот это и пугает больше всего: умственная и моральная деградация, абсолютная неспособность задаваться элементарными вопросами, от которых все эти искусственные конструкции разваливаются.
Reply
Leave a comment