Паровоз П36

Nov 13, 2017 11:51

Паровоз П36,осевая формула 2-4-2
Этот паровоз был последним пассажирским,и являлся самым совершенным из этого вида машин,его мощность была 3000 л/с и скорость 125 км/час,он мог водить тяжелые пассажирские поезда на линиях со сложным профилем.Этому способствовали большие колеса диаметром 1850 мм,кроме них спереди паровоз имел двухосную бегунковую тележку помогающую хорошо вписываться в кривые,а так же двухосную поддерживающих его мощную топку,размером с кухню в хрущевке.
 Все достижения тогдашней техники воплотили в этом паровозе конструкторы из Коломенского паровозостроительного завода под руководством Л.С.Лебедянского и Г.А.Жилина.Ходовая часть и все парораспределение основывалось на подшипниках качения,паровоз был оборудован стокером(автоматическим углеподатчиком),водоподогревом и максимальной автоматизацией управления.
Сам паровоз довольно необычен,обтекаемый контур создавался дымоотбойниками,общим кожухом трубы,песочницы и сухопарника.
Паровоз,как и все пассажирские,окрашен в зеленый цвет с широкими желтыми (если паровоз синего цвета,то полосы красные) полосами,
за что и получил прозвище Генерал.
Серийный выпуск П36 начался в 1954 году и продолжался два года,но на ХХ съезде партии в 1956 году было принято решение о прекращении паровозостроения в СССР,всего успели выпустить 251 паровоз,они водили "Красную стрелу","Россию" и другие экспрессы на важнейших линиях,ни один из этих пароваозов не успел выработать свои ресурсы
1.П36


2.В этот раз паровоз пришел трубой к вокзалу,большая удача для меня)))


3.Теперь он будет долго стоять в отстойнике дожидаясь прибытия латвийского экспресса и подачи к платформе экскурсионного вагона


4.


5.Паровозная бригада,пользуясь долгой стоянкой,проверяет все что можно


6.Паровоз и тепловоз,родственные души)))


7.


8.Мощь так и чувствуется


9.


10.


11.А вот и латвийский экспресс прибыл


12.После высадки пассажиров его отгоняют в тупик


13.Помощник машиниста раскочегаривает паровоз,скоро отправлятся


14.Отражение)))


15.Остается дождаться когда подадут экскурсионный вагон,тепловоз как раз за ним и отправился в отстойник


16.


17.


18.


19.Вагон уже на вокзле,тепловоз освободил пути и можно отправлятся


20.Перед отправкой мощный гудок оглашает окресности,пар рвется из цилиндров,если их не продуть,то от избытка давления может вышибить днища


21.Дышла неторопливо проворачивают колеса и паровоз медленно трогается с места


22.


23.В облаке пара паровоз набирает скорость


24.


25.


26.


27.


28.После перестроения паровоз идет к вокзалу,там прицепят вагон и на Подмосковную он пойдет тендером вперед,для съемки такое передвижение не представляет интереса


29.


30.


31.


32.


33.


34.


Вот такой вот получился обзор паровоза П36
Спасибо за внимание и терпение)))))

рижский вокзал, паровоз п36

Up