Даваайте продолжим наше путешествие на станцию Подмосковная.Итак.....
1.Пока не приехал поезд с тургруппой,можно пройтись по мосту,и посмотреть что нас ждет на территории депо,
А там стоит и пыхтит П36-0027,вот так удача,он совсем недавно прибыл к нам,и с того самого момента я мечтаю его увидеть,и вот мечта сбылась))))
2.Музейный комплекс все больше становится похож на макет,или декорацию
3.
4.
5.А нам пора спускаться с моста,и посмотреть на паровозы поближе
6.Л-3653,судя по всему его почистили от золы,там как раз яма,заодно заправили водой
7.
8.А наш паровоз перестроился,и на всех парах мчится к вагону
А в будке юный помощник машиниста бдительно смотрит в окно))))
9.
10.
11.
12.Вон он,вагон,невдалеке виднеется
Справа можно увидеть серую будку охраны,за несколько месяцев после моего последнего посещения,их построили в достатке,хорошо хоть не вышки с пулеметами,а то мало ли что,кругом одни враги вооруженные фотоаппаратами,бдительность товарищи,бдительность!
13.А нам сюда))))
14.Вот он красавец!
Этот паровоз прибыл к нам из далекого туманного Питера,поговаривают что там любят паровозы не меньше чем у нас,а то и больше,хоть и верится в это с трудом
Приписан он к депо ТЧЭ-12 Санкт-Петербургский-Финдлянский.
Построен в 1954 году на Коломенском паровозостроительном заводе.
Заводской номер 10192
15.А ведь совсем недавно,ранней весной,на этом самом месте стоял синий Лева.Но он отправился в Питер,и вероятность его вновь увидеть стремится к нулю
Интересна судьба паровозов,одни уезжают в Пиер,другие из Питера едут к нам
16.
17.Должен сказать что этот П36 чертовски красив,ему бы еще колеса покрасить,так вообще заглядение!
18.Тепловоз ТГК2 1960 года
19.А вот это уникальный маневровый танк паровоз Ь (Ерь)-2012, колесная формула 0-3-0 тип-62,он был построен в 1897 году.Работал на Владикавказской ЖД,
В 1945 году поступил в депо Рославль Смоленской области и проработал там до 1969 года,в 1984 году был установлен неподалеку от депо как памятник,и недавно привезен в депо Подмосковная для реставрации,крыша будки при перевозке была снята,ведутся восстановительные работы.Таких паровозов осталось 4 штуки.Надеюсь в скором времени увидеть на ходу
20.Еще одна новинка,германский паровоз (BR52) ТЭ-3162, (Т-трофейный,Э-аналог паровозам серии Э)
Построен в 1943 году,на заводе Jung und Jungenthal в городе Кирхен
У него очень небольшой запас угля и воды,на дальняк его гонять не будут,надеюсь когда нибудь увидеть на Рижке,на ходу
Хотите узнать больше про этот паровоз? Тогда вам сюда
http://nikolai-gramota.livejournal.com/10450.htmlРекомендую почитать рассказ Бориса Соломатина:)
21.
22.Эрка на жидком топливе
23.
24.Больше в музее нам делать нечего,пора уходить
25.Гидроколонка и Ласточка
26.Сочетание старого и нового,депо Подмосковная и депо Ласточкино гнездо
27.
28.А наш паровоз прицепили к вагону,все готово к отправке в обратный путь
29.А это важный стратегический объект тщательно охраняемый железнодорожными вертухаями,особенно от нашего брата фотографа
Наверное пути это маскировка,под ними не иначе как шахты ракет с ядерной начинкой,иначе было бы сложно объяснить то рвение,с каким все это охраняют,тем более что с моста открывается прекрасный вид,и дальнобойным объективом можно снять все что угодно,не говоря уж об использовании дрона.Но видно железнодорожное начальство,обладая мощным умом приматов,до такой простой вещи не додумалось,как видно они живут еще сталинским лозунгом "Не давать и не пущать!"Дай таким волю и они с удовольствием превратят страну в единый ГУЛАГ,с его запретами и колючей проволокой
30.Ну а мы еще раз посмотрим на депо с высоты моста,скоро пора прощаться
31.
32.
33.Все таки колеса нуждаются в покраске!
А этот маленький клоп реплика паровоза Черепановых,не так давно радовал посетителей ЭКСПО-1520,а после выставки осел здесь,что интересно,он на ходу:)
34.
35.
36.
37.Ласточка отправилась в дорогу,и нам пора,хорошо что до метро Сокол рукой подать
Вот такая получилась экскурсия в депо Подмосковная,была и радость от увиденных паровозов и полное неприятие искусственных запретов,если я сюда еще и приеду,то это будет очень не скоро,нет ни малейшего желания видеть вновь вертухайско-холуйские рожи,мне одного раза вполне хватило
Поездка была организована компанией Ржд Тур
http://www.rzdtour.com/routes/retrotrain-moscow/,за что им огромное спасибо!