Эти паровозы выпускали с 1912 по 1957 годы.Являлись основным типом грузового локомотивного парка и выполняли основной объем грузоперевозок на территории СССР.В годы войны обеспечивали бесперебойное обеспечение военных перевозок в условиях отрыва от депо,в прифронтовых линиях подвергающихся интенсивному обстрелу со стороны врага.Достаточно простые в обслуживании,но мощные и быстроходные паровозы сыграли важную роль в Победе СССР.После войны трудились на восстановлении народного хозяйства,освоении целинных земель и многое другое.По количеству построенных паровозов,около 11 тысяч,и по общей продолжительности выпуска,они являются абсолютными рекордсменами в истории мирового паровозостроения
1.Под парами
2.
3.
4.Встреча
5.
6.
7.
8.
9.
10.Экипажная часть паровоза
11.Шуровочное отверстие и топка.Свод топки выложен огнеупорным кирпичем,его видно,что бы избежать прямого контакта котла и пламени
12.Машинист паровоза на рабочем месте
13.Когда вырасту,и я стану машинистом!
14.Осмотр паровоза перед дорогой
15.Еще немного и в путь
16.
17.Кто кого))))
18.Пока экскурсанты "Паровозной прогулки" предоставляемой компанией РЖД Тур осматривают музей железнодорожного транспорта на Рижском вокзале,и затая дыхание слушают удивительные рассказы Бориса Соломатина о паровозах,этот локомотив замер в ожидании,через полчаса он повезет счастливчиков в депо Подмосковная
От всей души хочу поблагодарить компанию РЖД Тур
http://rzdtour.com/ за уникальную возможность сфотографировать этот паровоз,пркоснуться к величию и безграничной доброте этого огромного локомотива.Спасибо вам!