По возвращению из Казани встал вопрос, что делать дальше с катушкой зажигания. Саму катушку достаточно просто получилось купить, но вот разъёмы отдельно продаваться не желают. Разъём Альберта, на котором я доехал до дома, очень просился назад к хозяину и не желал оставаться у меня. Возвращаться же к килотоннам изоленты категорически не желал мой внутренний эстет.
В результате, в качестве временной меры было принято достаточно оригинальное решение.
Берется оригинальный разъём. С него снимается уплотнитель, заматывается полиэтиленом, в пины вставлены куски проволоки
Находится подходящий донор в виде старого разъёма питания от жесткого диска
Корпус от старой релюшки заливается автомобильной шпатлёвкой и погружается ранее сделанная конструкция из оригинального разъёма
После высыхания шпатлёвки, разъём удаляется и на проволоку одеваются пины от блока питания.
Всё снова заливается шпатлёвкой
Полученную заготовку обрабатываем напильником
…
Profit.
В таком виде всё инсталируется в авто.
Оригинальный разъём вместе с катушкой уезжает в Казань к хозяину.
Не теряю надежды, что рано или поздно получится всё привести совсем к оригиналу, но в качестве промежуточного решения подход вполне себя оправдывает.