Пусть институт остался глубоко позади, но заветы, привитые в родной альма-матер строго соблюдаются и поныне. Главный же из них гласит, что браться за учёбу стоит тогда, когда выпадет постоянный снег.
Так и у меня, памятуя о проблемах с печкой, не нашлось летом времени полноценно ей заняться. И сошлись звёзды только ближе к октябрю-месяцу.
Тёплое же время года практически всё ушло на подготовку к сессии сбор железа для осеннего ремонта.
Одна из классических проблем старых Jeep - это головной свет, а точнее практически полное его отсутствие. Видимо, изначально подразумевалось, что лампы, как и тормоза - это удел трусов, настоящие арийцы детройцы довольствуются светом звёзд.
Предыдущие владельцы авто решили как-то исправить этот незначительный недостаток, но не придумали ничего лучше, как вставить в машину ксенон методом замены одной лампочки на другую. В результате светить стало ярче, вот только на дорогу попадало примерно прежнее количество света (никаких линз в комплект к ксенону не доложили), зато встречные автомобилисты радостно моргали, в душе явно радуясь моему счастью)
Ксенон был с позором вырезан еще в самый первый ремонт, но обнаружился ньюанс. Инсталируя ксенон, была вырезана за ненадобностью вся штатная проводка вместе с разъёмами. В итоге фары пришлось подключать просто через обжимные клеммы, что в итоге приводило к произвольному отключению случайной фары в случайный момент времени. Особенно весело это было на трассах. Разъёмы же в лампочных магазинах отдельно не продавались, покупать два оригинальных жгута за сотню нефти не давал грудной зеленый монстр, потому вопрос слегка затянулся. Но в итоге разъёмы были найдены, куплены и наступил дзен.
В процессе поиска разъёмов была найдена разборка в Похвиснево. Там я именно их не нашел (беда оказалась общей, не только на мою машинку злодеи с кусачками нападают), зато прибарахлился болтом на запаску, штатной докаткой, домкратом, ковриками, светлым салонным пластиком, кронштейном глушителя, задним стабилизатором, защитой раздатки, уплотнителями, жгутами проводки, нерабочим остовом печки от климат-контроля и прочими мелочами.
Самым бонусным приобретением стала чуть более целая, нежели у меня, обивка потолка и потолочная консоль.
Потолочная консоль. На неё куча планов.
Сам потолок пока не поставил, поскольку под ним обнаружилось ряд мелких недочётов… Но сама консоль стоит и даже работает, радуя меня значением расхода, несмотря на то, что комплектацией она не предусматривалась и проводки под неё не было.
И вот наступила она. Сессия.
Салон в очередной раз был разобран до металла. Печка разобрана, радиатор промыт, заслонки заменены на целые, взятые из климата. Потом была обнаружена течь радиатора, всё это собралось так, чтоб могло самостоятельно перемещаться, и торжественно отвезено в дружественный сервис для окончательной диагностики и доводки.
В сервисе было дособрано сразу много старых висяков.
Доварен, покрашен и установлен силовик, что был подарен еще на свадьбу.
Силовик. Полуфабрикат
Силовик. Итог
Силовик. Площадка
Выкройка силовика от рестайла, потому идеально не подошло. Но это намного лучше той порнографии, что жило 2 года на двух саморезах. Плюс, появилась площадка, с которой можно в моторе ковыряться.
Так-же поставлены защиты, задний стаб, закрашены косяки по порогам, заменен радиатор, капот, установлены подкрылки, заварены необнаруженные в прошлый заход отверстия под ногами водителя.
Отдельно решился вопрос с печкой.
Во-первых были восстановлена оригинальная последовательности входа и выхода на радиаторе печки. Во вторых был установлен дополнительный насос на контуре отопителя
Дополнительный насос в контуре отопителя
В результате впервые за два года в машине наступила африка, что безумно обрадовало. Единственно, за неимением времени, провода от насоса были воткнуты напрямую в блок реле.
Это хорошо: - сказал я.
Три раза Ха, сказал Jeep и умер в полутора километрах от ворот сервиса, показав всем своим видом, как он относится к соплям в проводке. Причём умер внезапно, на светофоре, когда ничего не предвещало беды.
В полном недоумении тащим на лебедке его обратно. Машина в принципе не подаёт признаков жизни, силовые цепи обесточены, бензонасос работает, но давления топлива нет, попытки реанимации высадили акум за 2 минуты и дальше лишь тоскливо моргающая аварийка свидетельствовала о том, что данный агрегат является чем-то большим, нежели 2 тоннами металла.
Решив, что утро вечера мудреннее, еду домой на такси, положив с пробором на все планы, что были на приближающиеся выходные.
Утро же было ни разу не добрым.
Одновременно и единомоментно сдох регулятор давления топлива и пробились обмотки катушки зажигания.
И если катушка нашлась в закромах родины, то регулятор пришлось заказывать и ждать. Потом ждать, когда освободится место в весьма загруженном сервисе. Ожидание было тем томительнее, чем меньше дней оставалось до нового года.
Но всё когда-то заканчивается. С заменой регулятора пропала еще одна головная боль, а именно весьма тяжелый старт холодного двигателя. В салоне появилась силовая линия, что позволит уйти от гроздей на прикуривателе. Откровенные сопли в электрике стали чуть менее откровенными, обзаведясь предохранителями и развязывающими реле. Поскольку, в дальнейших планах установка дополнительного света, решили совместить приятное и полезное в один заход, оставив сиё развлечение на год грядущий.
P.S. Завёл блог на драйве
www.drive2.ru/users/oriaraniarТам будет именно машинная история. Сюда буду всё подряд скидывать, в том числе и статьи оттуда.