Нет, вы только не подумайте ничего плохого, я это животное люблю-нимагу и уже почти отрастила дзен. Мы всего три недели вместе, но удерживать позиции главной кошки всё тяжелее и тяжелее. Этот ласковый и нежный хищник заблюбливает меня, в хорошем смысле этого слова, до умопомрачения и так непосредственно отрицает существование запретов, что я даже как-то теряюсь.
Дорогие сообщники, успокойте меня, они и вправду все такие?
Ну вот как воспитывать кота, который играет со струей из брызгалки, таскает в зубах апельсиновые корки, возвращается на колени бесконечной рекурсией, если его оттуда сбрасывать, а так же жизнерадостно дерёт опшиканный отпугивающим спреем диван. Эйнштейну не страшны одиночество или замкнутое пространство переноски, потому что у него есть хвост, которым можно прекрасно развлечься в отсутствии человека или других игрушек.
Единственное, что ему ... доставляет неудобство - когда дуют в наглую морду. Таким образом мы договорились уже не лезть лапами в человечью тарелку, клювом в человечий же рот, а так же не выпускать когти в человеческое тело.
Но, дорогие сообщники, у меня всё ещё страдают диван и самооценка. Что делать?
А ещё он иногда ангельски спит, но это я уже просто пяточками похвастаться!