Leave a comment

Comments 17

nikola_rus September 14 2012, 10:04:03 UTC
Да, но как человек сможет переность вечные страдания? Он же просто сойдёт с ума или его просто разорвёт на куски от боли.

А если это не так и он не сойдёт и не погибнет, то получается что Бог это такой садист перед которым все земные просто ничто.

Reply

orhidea777 September 14 2012, 10:10:35 UTC
Дело в том, что тело, материя будет не такого плана , как головной мозг в нынешнем состоянии, т.е. сойти с ума не получится. Иначе это было бы легким уходом от наказания, сошел с ума, тебя нет, ничего не понимаю и не чувствую.
Нет, Бог не садист. Если мы сами не хотим садизма ( адекватная часть) и понимаем, что это глупо и не нужно, то тем более Бог не будет этого делать ради самого садизма и тем более от этого получать удовольствие. Какой смысл ада ? Можно также задумываться в параллели, какой смысл рая. И если последнее мы можем допускать, то место страданий и мучений часто отвергаем. Потому что не хотим. И туда, и даже допустить мысль об аде в наше сознание.

Reply

nikola_rus September 14 2012, 16:38:15 UTC
Нет, я не отвергаю полностью мысль об аде и об рае.

Я просто не представляю, как это можно вытерпеть, например, чтобы рука была всегда в огне. Человек не сможет этого вытерпеть. Но если он будет всё таки всегда в сознании и всегда гореть, то это уже либо не тот человек, либо не тот огонь.

А если это всё таки будет и тот человек в сознании и тот огонь, то мне не верится что 1 человек может натворить даже за всю жизнь столько грехов, чтобы заслужить даже на 1 год подвергнуться такому испытанию. А тут целая вечность.

Reply

orhidea777 September 14 2012, 16:55:44 UTC
Огонь необязательно в том понимании и естестве, что есть на земле. Есть такое выражение, сгореть со стыда, так вот если гореть стыдом не эпизодически , а постоянно, то это где-то близко.
Например, убийца или насильник ребенка, хватит ли это, чтобы он горел 1 год ? Родители или ещё кто скажет, что это мало,некоторые скажут что много. Человеческий суд субьективен, а Божий справедлив.
Необязательно мучение будет за поступки, часто мучение будет за то, что человек бездействовал и ничего не предпринимал, чтобы научиться любви и стать Человеком. Прожег жизнь. Сожаление, уныние,жалость и гнев к себе и многие разные спектры чувств. Ну это только предположение, нам мало дано знать о той жизни,но главные моменты обозначены.

Reply


bloggv September 14 2012, 11:59:26 UTC
Важно не путаться с терминами. О том, что ад не вечен - предельно ясно говорится в Писании: "И смерть и ад повержены в озеро огненное". (Откр. 20:14)
В следующем же стихе говорится: "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное".
Однако с определённостью мы можем сказать, что в озере огненном будут находится диавол, зверь и лжепророк (Откр. 20:10). Сколько будет там людей (и будут ли?) - точно не известно.

Reply

orhidea777 September 14 2012, 12:10:58 UTC
Книга откровений самый сложный пример для толкований и каких-либо определений. То что люди будут в геенне огненной, со всеми вытекающими событиями, это известно из других мест Писания. Но будет ли уничтожен весь негативный материал из людей вообще из бытия когда-либо, как носители информации ( не записаны в книге жизни), и будет ли шанс исправления трансформации личности, трудно сказать. В любом случае оптимизма в этом вопросе не прибавляет ни на каплю .

Reply


poyda September 14 2012, 12:02:09 UTC
ммм... у входа в Ближние печеры?

Reply

orhidea777 September 14 2012, 12:15:15 UTC
Нет, там старые бесы и их много.) А эти двое новые в новом храме ( первый раз зашел туда), если идти от входа по спуску каменному вниз , то в первый поворот направо и сразу справа будет храм. Когда-то там были заброшеные помещения каких-то организаций.

Reply

poyda September 14 2012, 12:26:53 UTC
Аааа, поняла - я там еще не была!
Люблю рассматривать про мытарства с Ионинском монастыре (нда, "люблю там бесов" звучало бы странно).

Про вечность рассуждать не буду, ибо моё дело - сковородки и вязание. ))))

Reply

orhidea777 September 14 2012, 12:31:23 UTC
Хороший каламбур, вечность и сковородки на вечном огне .)
Видишь как бывает, даже в кино и литературе негативный персонаж зачастую привлекает для актера, зрителя и читателя больше, чем светлые. Так вот и бесы привлекают внимание.

Reply


a_r_m_e_r_o September 14 2012, 12:51:42 UTC
Бесы те что на картинке или...реальные ?

Reply

orhidea777 September 14 2012, 13:03:19 UTC
На картинке. Но когда-то я чувствовал приближение бесов и было страшно до ужасов. Я уже писал об этом недавно.

Reply

a_r_m_e_r_o September 14 2012, 14:59:21 UTC
Я помню ты рассказывал о своем раннем опыте, вроде бы еще до крещения...или вскоре после
Может чего пропустил

А тут просто не слишком внимательно глянул на картинку, сразу читать давай - вот и подумалось )

Reply


kafka_na_plage2 September 14 2012, 15:29:23 UTC
И да будет Бог всем во всем 1кор 15-28.
Если Павел писал, что не возможно выразить словами реальность Рая,
то разве это не относится и к аду?
Нас предупреждают о серьезных последствиях жизни без Бога,
но можем ли мы представить это.

Reply

orhidea777 September 14 2012, 15:35:42 UTC
Несомненно, что важность существования ада намного важнее его устройства . Непонимание имеет совсем другое значение для человека, чем неверие.

Reply

kafka_na_plage2 September 14 2012, 16:07:15 UTC
Вера и неверие закончится с личной смертью,наступит знание.
На наших представлениях лежит печать посюстороннего и никуда от этого не деться.

Reply


Leave a comment

Up